Где минимализм встречает электричество, а тишина становится оружием... В мире, где каждая презентация электромобиля напоминает фейерверк из пикселей, Volvo поступила иначе. Она показала EX60 так, будто это государственная тайна. Мерцание на 25-й минуте трансляции ES90 — не баг, а фича. Всего 3 секунды. Задние фонари, силуэт, намёк на решётку. Исчезло. Как северное сияние в декабре. Но этого хватило, чтобы понять: шведы затеяли революцию в «золотом сегменте» — там, где Tesla Model Y царит безраздельно. EX60 — не автомобиль. Это "хайку из стали": - Длина 4,7 метра — ровно на 30 см короче EX90, но на полметра длиннее EX30. Идеальный баланс между семейным минивэном и спортивным купе. - Задние фонари — аллюзия на EX30: тонкие, как лезвие ножа викинга, но с налётом ретро-футуризма. - Колёсная база (пока секрет): если верить инсайдам, 2,9 метра — просторнее, чем у Model Y (2,89 м). «Мы не делали EX60 меньше. Мы сделали его точным», — словно шепчет дизайнер Томас Ингенлатт. SPA3 — не просто «ж