Найти в Дзене
Знакомьтесь, Вадик!

Станция Тростинка.

В 2017 году с товарищем устроили вылазку в "ближнее зарубежье" Кирова, на перегон Лянгасово – Матанцы. Целью этой вылазки было посещение бывшей станции Тростинка, а точнее даже разъезда, располагавшегося на 8 километре данного перегона. 

Участок Лянгасово – Матанцы является однопутным неэлектрифицированным перегоном, который служит обходом только для грузовых поездов, следующих с севера страны (Котлас) на Транссиб (Лянгасово), чтобы не загружать участок Матанцы – Киров-Котласский – Киров.

Разъезд Тростинка был открыт в 1940-е годы, когда началось движение по участку Матанцы – Лянгасово, и судя по всему имел 2 или 3 пути. Пассажирского движения на этой линии никогда не существовало, только грузовые и хозяйственные поезда. 

-2

В 1990-х годах, когда трафик грузовых поездов на всей сети дорог упал, дальнейшее содержание Тростинки стало нерентабельным, из-за чего разъезд подвергся закрытию и ликвидации. Сегодня о бывшей станции напоминает только полуразрушенный пост централизации и несколько руин путевых зданий, а также следы насыпи приемо-отправочного пути.

-3

УПД. От Тростинки в сторону Матанцев шло 2 пути, только один путь уходил на Матанцы, а второй сворачивал на станцию Вятка, к ТЭЦ-4. С Вятки также до сих пор существует путь к ст. Матанцы. 

Группа в ВК