Забудьте о том, чтобы с порога заваливать клиента информацией о вашем продукте, словно бомбардировщик – город! Представьте себе это как захватывающий процесс «извлечения знаний», настоящую детективную историю! Вам нужно продать ваш продукт, сначала не продавая его! Вообразите: вы – врач, а клиент – ваш пациент. Начнете ли вы сразу же выписывать рецепт, едва он переступил порог? Конечно, нет! Сначала вы зададите множество вопросов, проникнете в суть проблемы, почувствуете пульс ситуации, как опытный сыщик. Только после тщательного «обследования» вы сможете порекомендовать правильное «лекарство» – ваш продукт. Будьте доктором для своих покупателей! Задавайте цепочку вопросов, чтобы понять, в каком именно болоте увяз ваш потенциальный клиент. Только разобравшись в его ситуации, раскрыв все тайны его потребностей, вы сможете предложить действительно эффективное решение! Только после того, как вы соберете необходимую информацию и построите мост понимания с клиентом, вы сможете с уверенность