Тая у нас появилась почти экспромтом. Разговоры о второй собаке мы вели давно, но муж сопротивлялся «разводить псарню». Не то чтобы он не любил собак, но и фантазий о двойном шерстяном капучино на завтрак у него не было.
Почти полгода ежедневно я всячески завуалировано намекала и предлагала взятки различными кулинарными шедеврами, сделанные собственными руками. В диверсии вместе со мной участвовали селедка под шубой, борщ, медовик и другие заковыристые лакомства. Вражеский организм совершенно не сопротивлялся, но удивлялся - а не грядёт ли апокалипсис или может мне чего-нибудь нужно. На «нужно» приходилось прикусить язык, т.к. пациент еще не дошел до нужной стадии. Пока муж наслаждался чудесами кулинарии, я самозабвенно и азартно рассказывала истории о том, как весело живется людям с несколькими собаками, какая у нас беспроблемная Рада и как было бы здорово, если бы с ней кто-то играл в наше отсутствие. «Неее, - говорила я, когда он приподнимал бровь. - Ты что, какая нам вторая собака? Лучше жуй и не отвлекайся».
Через полгода человек стал нежно и задумчиво посматривать в сторону присылаемых мной фото щеночков, еще чуть-чуть и он сам бы стал умолять меня о второй собаке. Я мысленно радовалась и чувствовала полную безнаказанность, старательно подыскивая заводчика. Когда Андрей был рядом, я закрывала все страницы с предлагаемыми к продаже щенками и анонсами вязок - Штирлиц не должен был спалиться на мелочах.
А потом случилось страшное. Я пошла готовить завтрак и оставила ноутбук с открытым диалогом с заводчиком на кровати. Муж ее заправлял и тут случилось «упс». В тот момент даже рыба зловеще зашкворчала на масле, выводя черный и жирный крест на моем плане. Мораль сей басни такова: не оставляйте на виду то, что скрываете! И тогда не придется краснеть в самый неподходящий момент. Не благодарите!
Кстати, полгода форматирования внутричерепного содержимого Андрея сделали свое дело, и он согласился на вторую собаку, но меньшего размера.
Так ближе к ноябрю 2020 после долгих переговоров и удушения жабы мы были готовы взять миниаусси. На тот момент в России была всего пара пометов, но ни один щенок не запал в душу, как это было с Радой. Я металась в сомнениях, но судьба каждый раз отводила нас от этой покупки.
После Нового года (видимо, каждодневный праздник живота окончательно смягчил сердце мужа) мы меняем критерий поиска на собачку побольше и ищем аусси стандартного размера в окрасе красный мрамор. Обратилась в пару питомников, но там все пометы на 21 год уже в предварительной брони. И им не докажешь, что мне нужно сейчас, пока муж в необходимой кондиции. Не год же еще его деликатесами баловать и полы драить, чтоб не передумал. Так можно и в Золушку превратиться!
Пока я искала красный мрамор, наткнулась на эту презентацию помета. Шах – довольно известная ауссиная личность, и он полностью совпадает с моим представлением о прекрасном, поэтому надо было брать. Понимая, что помету уже месяц и возможно свободных щенков нет, я решилась написать. Осталась свободной только одна девочка, но у нее белое ухо. Я написала заводчице, что этого щенка не возьму и попрощалась. На что мне ответили, что решать мне, но окрас полностью в стандарте. Я попрощалась еще раз, чтобы через какое-то время снова связаться с заводчицей, пройти двухчасовое собеседование с пристрастием и услышать заветное «я думаю, ей у вас понравится».
Так у нас на шеях оказались две упитанные и неработающие женщины с очень большими запросами.