Когда Ксения вернулась домой, она, все же, попыталась вспомнить Даниила Аркадиевича. Как она могла его не запомнить? Такой привлекательный мужчина, яркий. Тем более, интересно, почему он ее помнит?
Она всегда была такой, как сейчас. Несуразный пучок на голове, очки, одета в то, что первое под руку попалось. Да, она всегда подавала большие надежды, уже в институте была заметной фигурой. Но не настолько же, чтобы ее знал в лицо такой красавчик.
Даже как-то неловко. Нет, конечно, имя Ветрова было на слуху. Ксения читала несколько его статей в научных журналах, надо сказать, довольно-таки, интересных и толковых. Он сделал несколько важнейших открытий, чем и прославился, но она была уверена, что лично они никогда не встречались. А тут такой поворот.
Теперь было не ясно, это осложнит Ксении жизнь, или же, наоборот, облегчит? И зачем она сказала, что совсем его не помнит? Могла бы и соврать. Он ведь, судя по всему, хотел услышать обратное.
От размышлений Ксению отвлекла Катя, которая пришла в гости без предупреждения.
- Привет! Извини, что вчера не смогла. С Днем рождения! – протянула Кате Ксюше подарочный пакет.
- Спасибо. Да я все понимаю. Дети же. Ты ничего интересного не пропустила, я тебя уверяю. А торт еще остался. Сейчас чай будем пить. Как мальчишки?
- Нормально. Лучше. Сегодня температуры уже нет. Посидят дома пару дней, и снова в бой. В школу, да в сад. А я завтра на работу, с ними Вера останется, у нее завтра выходной.
- Не помирились?
- Нет… - грустно ответила Катя.
Вера уже несколько месяцев жила у нее. Она была старше на десять лет, тоже была медиком, только работала в роддоме акушеркой. Вера поссорилась с мужем, застала его с другой, поэтому и переехала к сестре, якобы, временно.
Но, это временное никак не заканчивалось. Взрослая дочь Веры уже давно жила отдельно в другом городе, приезжала редко, даже и не знала пока еще о том, что они с отцом разошлись. Вера не хотела посвящать ее в свои проблемы, супруг тоже с дочкой на эту тему не разговаривал.
Зато Кате, как бы не жестоко звучало, этот разлад в семье сестры был только на руку. Вера присматривала за ее детьми, при чем, делала это с огромным удовольствием. Они, вообще, с Катей, несмотря на разницу в возрасте, всегда были дружны.
А после того, как их родителей один за другим не стало, они были самыми близкими друг другу. Только вот жили по-разному. Вера всегда была нацелена на семью, тогда еще не подозревая о том, что все так закончится однажды у них с мужем.
Возвращаться Вера не собиралась, по крайней мере, пока. Да и супруг не торопился вымаливать у нее прощения. Идти ей больше было некуда, Катя жила в квартире покойных родителей, вот и стали теперь вместе жить.
В отличие от Веры, Катя была с юности в плане отношений свободной. Она часто влюблялась, порой, теряя голову. Несмотря на то, что с официальным замужеством не складывалось, она никогда не была одна.
У нее всегда были ухажеры и поклонники. Ее миловидная внешность только способствовала этому. Она была, как манит для мужчин. Только вот мужчины эти были не совсем подходящими. Для романтики, не для жизни.
Когда Катя забеременела первым сыном, ей казалось, что с его отцом у нее, наконец-то, все серьезно. Но тот исчез за пару месяцев до рождения ребенка. Катя осталась совсем одна с младенцем на руках. Тогда неоценимую помощь ей оказала сестра, да и Ксения помогала, как могла.
Когда Катя забеременела вторым ребенком, несмотря ни на что, тоже решила сохранить беременность. Она обожала своих детей, и, если бы у нее еще случилась беременность, то она, наверняка бы, стала рожать еще.
Ей было совершенно наплевать на то, что это связано не только с материальными, но и физическими сложностями. Она всегда была уверена в своих силах и знала, что справится. Неисправимая оптимистка.
Все же, она считала себя счастливым человеком, и не ждала, как Ксюша, что это счастье придет к ней, когда этот пункт будет отражен в ее плане на жизнь. Она просто была счастливой сейчас, в данный момент, и не понимала, чего ждет ее подруга. Как, вообще, можно такое спланировать? Да и зачем?
- Ну, что, старушка? Что делать-то дальше будем? – подкалывала подругу Катя.
- Сама ты старушка. – передразнивала ее Ксения.
- Я-то старушка с приданным. А вот ты. Когда там у тебя по плану были дети? Года два назад? – усмехнулась Катя.
- Да…
- Ты что-то собираешься с этим делать? – теперь уже строго спросила Катя.
- Собираюсь.
- И?
- Что, и? Откуда я знаю, что делать. Я же не выйду на улицу с криками: «Ищу мужа и отца для своего будущего ребенка!». Ты так себе это представляешь? – сказала Ксения и рассмеялась, представив эту картину.
- Ты совсем что ли? Как из каменного века. Еще попроси тебя сосватать. Вот, смотри. – достала Катя телефон, на котором открыла сайт знакомств.
- Ты серьезно? – воскликнула Ксюша.
- Конечно. А что не так? Что тебя смущает? Сейчас люди в основном так и знакомятся. Столько случаев удачных знакомств.
- Ну, не знаю… Это как-то не по мне.
- Какая ты скучная, Ксюха! Давай хотя бы попробуем. Кстати, я уже там зарегистрировалась, и послезавтра у меня свидание. – похвасталась Катя.
- Ну ты шустрая, Катька. Ты то и без всяких сайтов всегда при деле. Ты даже в супермаркете умудряешься познакомиться. Женихов, хоть отбавляй.
- Ага. Был бы только хоть кто-нибудь приличный. Так, ничего серьезного. Ну так что? Давай тебя зарегистрируем. Глядишь, и принца своего найдешь. А если нет, то хоть посмеемся. Тебя ведь сразу замуж никто не заставляет выходить. Пообщаешься хоть, а то уже и забыла, наверное, когда на свидании в последний раз была.
- Забыла, конечно. Да и не до свиданий мне всегда было. Кому я рассказываю? Ты и сама все прекрасно знаешь.
- Всегда до свиданий, если хочется. Просто у тебя какая-то дурацкая эта установка в голове, что нужно сначала то, потом другое. Почему нельзя все и сразу. Почему, если ты строишь карьеру, нельзя при этом иметь романтические отношения? Никак не пойму.
- Ты снова об одном и том же… - закатив глаза, говорила Ксюша, она слышала это уже миллион раз, и миллион раз объясняла подруге свою точку зрения.
- Ладно, ладно. Молчу. Давай уже, неси телефон. Ты же знаешь, я не отступлюсь.
- Хорошо. – сдалась Ксения, понимая, что Катя желает ей только лучшего и не примет отказа. продолжение