Как известно, многие шедевры и хиты рождаются в спешке — далеко не у каждой студии есть возможность доделать своё произведение заблаговременно. Даже The Elder Scrolls V: Skyrim, и та «сложилась» за несколько недель до завершения продакшена. Джефф Гардинер, продюсер Skyrim, побеседовал с журналистами PC Gamer. Он рассказал, что во время производства дизайнеры Bethesda Softworks слишком сильно полагаются на статистику и симуляции с участием искусственного интеллекта. Из-за этого ему пришлось взять баланс RPG в свои руки. В то время я частенько воевал с дизайнерами. Они хотели сделать всё это на основе симуляций и сбора данных. А я говорил: «Но ведь игроки будут совершать другие действия, например, отступать назад или наносить двойной удар». Разработчики запускали ИИ-симуляции, где искусственный интеллект сражался с монстром, и если компьютер побеждал в более чем 50% случаев, значит, всё функционировало как надо. Гардинер отметил, что подобные тесты имели мало общего с реальным положением
В последний момент. Продюсер Skyrim переделывал баланс игры прямо перед релизом
24 февраля24 фев
33
1 мин