Найти в Дзене
Трое с камерой

Поехали в Чегем, чтобы прыгнуть вниз со скалы

Поездка вышла очень увлекательная и насыщенная, хотя мы приехали всего на два дня. Из Краснодара приехали в Кабардино-Балкарию, одна ночёвка и на следующий день домой назад. Состоялось это наше путешествие в октябре, а потому в горах уже ощутили первые заморозки, ночью конечно. Насмотревшись на такое чудное развлечение, как роуп-джампинг, щекотящее нервишки, но и чудесно подстёгивающий гуляющий по организму адреналин, захотелось попробовать. Только вот незадача, в Сочи, точнее ближе к Красной поляне, в Sky-парке, стоимость на это развлечение очень уж высока. И вот попалась нам на глаза информация, что в Чегеме значительно дешевле. И это правда так, за прыжок я отдала 5000 руб, что на много ниже аналогичного прыжка в Сочи. Правда и высота здесь меньше, 50 метров. Но для первого прыжка самое то, что надо! Итак, поехали в Кабардино-Балкарию, выехав рано утром, ещё затемно, из Краснодара. Осенние пейзажи, природа, река, красота. Некоторое количество дорог грунтовые, но всё проезжаемо любы
Оглавление

Поездка вышла очень увлекательная и насыщенная, хотя мы приехали всего на два дня. Из Краснодара приехали в Кабардино-Балкарию, одна ночёвка и на следующий день домой назад. Состоялось это наше путешествие в октябре, а потому в горах уже ощутили первые заморозки, ночью конечно.

Насмотревшись на такое чудное развлечение, как роуп-джампинг, щекотящее нервишки, но и чудесно подстёгивающий гуляющий по организму адреналин, захотелось попробовать. Только вот незадача, в Сочи, точнее ближе к Красной поляне, в Sky-парке, стоимость на это развлечение очень уж высока. И вот попалась нам на глаза информация, что в Чегеме значительно дешевле. И это правда так, за прыжок я отдала 5000 руб, что на много ниже аналогичного прыжка в Сочи. Правда и высота здесь меньше, 50 метров. Но для первого прыжка самое то, что надо!

Итак, поехали в Кабардино-Балкарию, выехав рано утром, ещё затемно, из Краснодара.

По дорогам Кабардино-Балкарии
По дорогам Кабардино-Балкарии

Осенние пейзажи, природа, река, красота.

Некоторое количество дорог грунтовые, но всё проезжаемо любым транспортом. Даже если бы на великах поехали, то никаких проблем бы не было.

Флай Чегем - эпицентр активного отдыха

-5

Первая "достопримечательность", а точнее центр активных и экстремальных развлечений Флай Чегем. Собственно ради него сюда и мчали. Здесь не только прыжки в Чегемское ущелье, но и основная активность - полёты на парапланах.

Флай Чегем расположен в одном из самых живописных мест на Северном Кавказе. Высокие скалы, бурные реки и густые леса создают прекраснейшую атмосферу. Представляю, какие пейзажи открываются тем, кто решился на полёт на параплане. Красота невероятная! Я к великому моему сожалению на параплане именно здесь не летала, но очень желаю этого в будущем. А вообще у меня полётный опыт имеется.

Дожидаемся, пока собирается группа на прыжки и отправляемся к месту, откуда будет совершён прыжок. Подвозят до подвесного моста через реку Чегем (неподалёку от посёлка Эльтюбю, в котором мы и ночевали после). Дальше небольшой маршрут пешком до платформы, с которой будет совершён прыжок. Пейзажи потрясающие! Внизу дорога, к которой и будем "лететь" как птахи.

Ценные указания на вершине и по одному прыгаем вниз.

-8

Кроме того, что прыгала со своей GoPro (к слову, в Скайпарке Сочи использование своих камер запрещено, а здесь - пожалуйста), ещё и заказала съёмку самого прыжка со стороны инструктора. А потому получилась даже многокамерная съёмка :))) Смотрите сами про прыжок в нашем ролике:

Собственно можно посмотреть ролик и дальше не продолжать читать статью, но буду рада если задержу ваше внимание ещё на некоторое количество времени. Хочется рассказать историю до финала.

Приземляемся вниз и там нас ожидает тот же УАЗик, который и доставлял нас на прыжок. Из впечатлений: абсолютно безопасно, очень ответственно, куча страховок, полный контроль как сверху на платформе, так и снизу. Когда прыгаешь сверху, есть страх, что можно качнуться в сторону скалы и встретиться с нею лицом к лицу, так сказать. Но нет, потом снизу, когда наблюдаешь за полётом последующих адреналино-зависимых, понимаешь что страховочный трос просто этого не допустит и траектория чёткая, вывереная и никаких "вправо" и "влево" быть не может.

Далее дело близилось к закату, но мы успели заскочить в "Город мертвых" до темноты и даже немного проехали за Эльтюбю дальше по дороге, чтобы посмотреть проходимая ли она и для какого транспорта, на будущее... Но об этом хотелось бы в следующей статье...

Читайте также в нашем Дзен:

Скалы
7836 интересуются