И это не кей-кар. Речь о вполне себе полноразмерной Toyota Probox — обычный автомобиль длиной 4244 мм, шириной 1694 и высотой 1529 миллиметров. Он относится к компактному классу и производится в Японии дочерней компанией Toyota Daihatsu. Доступна также Mazda Familia Van, созданная на базе Probox.
Стоимость Probox начинается от 1 529 000 иен, или 10 200 долларов по текущему курсу. Что касается пространства и практичности, то за эти деньги вы получаете много автомобиля, хотя его дизайн и выглядит так, будто он застрял в 1990-х. Этот фургон-универсал существует с 2014 года во втором поколении, а предыдущее было выпущено в 2002 году.
В самой простой комплектации Probox оснащается атмосферным 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью всего 94 лошадиные силы и крутящим моментом 122 ньютонометра.
Но не довольствоваться этой спартанской версией на 14-дюймовых стальных дисках не обязательно: Toyota Japan также продаёт Probox с чуть более мощным 1,5-литровым двигателем, и вы даже можете выбрать экономичную гибридную установку и полный привод. Это практичный автомобиль без лишних наворотов, который просто выполняет свою работу, не притворяясь чем-то крутым. Спрос на подобные базовые транспортные средства всегда будет, и Probox обеспечивает его по минимальной цене. Ведь даже самая дорогая версия стоит от 2 057 500 иен, или примерно 13 700 долларов.
В Probox не обязательно экономить на функциях, особенно если вы выбираете более высокий уровень комплектации. В то время как базовая модель оснащена простым кондиционером, более дорогие модели оснащены климат-контролем и подогревом водительского сиденья.Среди других приятных мелочей — электрические стеклоподъемники, радио и дистанционный замок. Есть даже система Toyota Safety Sense с функцией удержания в полосе, автоматическим включением дальнего света и другими системами помощи водителю, которые помогут вам избежать неприятностей.
Модульная конструкция салона также является его сильной стороной.
На плоском грузовом полу можно хранить предметы длиной до 181,5 сантиметра за передними сиденьями. Toyota спроектировала эту рабочую лошадку с прямоугольной задней дверью для широкого доступа, что облегчает погрузку и разгрузку объёмных предметов.