На замкнутых территориях, где сигнал сотовых сетей слабый, а геолокационные службы работают недостаточно хорошо, завершение аренды каршеринга может быть затруднительным.
Я сталкивался с этим многократно, в разных частях города, и хотел поделится способами, которые помогут корректно завершить вашу поездку через Яндекс Драйв.
Прошу всех читателей дочитать статью до конца, так как Дзен пессимизирует и не дает показы статьям с малым количеством дочитываний. Спасибо!
Перезагрузка приложения
Именно это банальное действие зачастую помогает решить проблему с обновлением позиции машины в приложении. Да, у машины есть свои датчики, но возникает проблема и с самим приложением.
И иногда помогает обычный перезапуск приложения.
Приостановка аренды
Это именно приостановка, а не завершение аренды. Недавно проделал это, и смог успешно завершить аренду.
Только у данного способа есть нюанс - за время в ожидании берется дополнительная плата. Но она должна быть незначительной, так как из ожидания вы выведите машину сразу.
Изменения положения телефона
Звучит смешно, но при изменении местоположения телефона в другую точку, мне удалось завершить аренду.
Звонок в поддержку
И, наконец, 100% способ. Поддержка Яндекс Драйва отвечает очень быстро. Здесь не будет мучительных минут ожидания оператора или перемещений по тональному меню и автоответчиков с ботами. Трубку практически сразу берет живой человек и всегда готов вам помочь.
Ему достаточно сообщить адрес дома, около которого находитесь и то, что вы не можете завершить аренду из-за определения неправильной геопозиции машины. У вас также уточнят, по правилами ли припаркована ли машина. Несколько минут - и аренда оператором будет завершена.
Яндекс Драйв уже многократно доказывает, что он один из лучших, если не лучший каршеринг в России. Это небо и земля, по сравнению с Делимобиль, с которым категорически не советую связываться.
Спасибо, что дочитали до конца. Если было интересно, буду рад вашей подписке, лайку и комментарию!
#яндексдрайв #каршеринг #лайфхаки