Найти тему

Прощай, Делимобиль

С момента появления 2 известных сервисов каршеринга в моем городе, я перестал ощущать нехватку собственного автомобиля. В большинстве случаев, автомобиль находился поблизости и цена поездки вместе с программой лояльности была более чем приемлемой. После повышения цен у первого сервиса, я все чаще стал пользоваться именно Делимобилем, у которого средняя цена поездки была намного приятнее, а количество автомобилей стало сильно больше. Но как я ошибался.

За занавесом низкой цены у Делимобиля скрываются собственные "штрафы" за нарушение отдельных пунктов договора и дополнительные комиссионные сборы за оплату реальных штрафов за нарушение ПДД.

Все началось с того, что, однажды, превысив максимально допустимую скорость на 20 км/ч, я получил штраф 400 рублей в приложении. Сумма штрафа ввела меня в недоумение, за подобное нарушение предусмотрен штраф 500 рублей, который уменьшается вдвое, если оплатить его в течении 30 дней, т.е. 250 рублей. Однако у Делимобиля все "по-своему":

сумма штрафа + административный сбор сервиса

Таким образом сумма в 400 рублей складывалась так: 250 + 150 = 400. Гениально! Но это еще "цветочки".

Спустя 4 дня после одной из поездок я получаю уведомление в приложении о наложении "штрафа" за грязный салон:

-2

И такое же письмо на почте:

-3

После чего я связался с поддержкой через Telegram, что с данным штрафом я не согласен и не могу быть уверен, что вина моя, тем более, что сообщили мне через 4 дня. На что я получаю ответ и фото загрязнения:

Это ж надо какое "неотмываемое" загрязнение, какой "непоправимый" ущерб нанесен компании! Но, во-первых, задние сиденья я не пачкал. Во-вторых, никакого труда не составит просто провести влажной салфеткой по гладкому материалу сиденья. Повторно было написано несогласие с тем, что это было загрязнение после меня и то, что сообщение я получил через 4 дня, а не сразу. Также упомянул, что согласно ст. 333 ГК РФ и несоразмерности штрафа размеру нарушенного обязательства, имею право требовать снижения размер штрафа, на что снова получил "отлуп":

-5

После этого я стал изучать вопрос, как решать вопрос в судебном порядке. Скажу так, это все оказалось довольно проблематично в плане удаленной подачи заявления в суд. Плюс, это совпало с выходными и активными рабочими буднями, поэтому вопрос отложился на неделю. Спустя это время получаю письмо с угрозами. Да, именно с угрозами:

И после этого, вы можете заявлять в своих маркетинговых материалах, что "Делимобиль - это как своя"? С дополнительными комиссионными сборами, абсурдными "штрафами", практически недоступной по телефону техподдержкой? Прощай, Делимобиль.

#делимобиль #каршеринг #мнение_инт