Глава 16.
Начало ЗДЕСЬ
- Что за чёрт, - тихо выругалась Ира.
Она обошла «шестёрку», даже решилась заглянуть сквозь стекло. Пусто. Никого. «А чего ты, собственно, ожидала? Увидеть труп?» - подумала она, невольно ёжась, будто от холода, хотя вечер очень тёплый. Подёргав дверь, убедилась, что машина заперта. «Значит, дядя Андрей тоже пошёл пешком, - мелькнуло в голове. – Куда только? В мотель? Или решил вернуться домой?»
Ирина повернула голову в сторону зарослей. Если сторож решил добраться до места работы пешком, то, конечно, сократит себе путь, двинувшись через лес. Но её это совершенно не касается, она, считай, уволилась.
- Да катитесь все к чёрту!
Буркнув недовольно себе под нос, Ира вновь зашагала в сторону родного посёлка, который намеревалась вскоре покинуть. Не позже, чем наступит утро. Вот только как теперь добраться до R*, если её любимая малышка-машинка осталась там, на дороге? «А! Ну так Ромка же по утрам на работу едет как раз в R*! – весело подумала девушка. – Упаду на хвост, он только рад будет! И автомобильку мою поручу ему в посёлок отбуксировать. Позже решу, что с ней делать. Жаль, конечно, но, видимо, придётся продать». Она воспрянула духом, и дальнейший путь стал веселее, Ира бодро шла, мурлыча под нос популярную песенку. Вот-вот вдали покажутся огни домов Трёхлесья, она вернётся к себе, примет душ, а лучше ванну с каким-нибудь ароматическим маслом, приготовит лёгкий ужин и, закрывшись в своей комнате, скоренько соберёт в дорогу самое необходимое. Денег она отложила, на первое время должно хватить, а там… а там видно будет. Напрягать свою красивую головку далеко идущими планами Ирина не привыкла.
Свет фар вынырнул из ниоткуда, как чёрт из табакерки. «Из леса, что ли, выехал? - подумала Ира. – Да нет, я просто задумалась и не увидела. Интересно, кто это решил на ночь глядя отправиться в поездку?» Девушка справедливо предположила, что за рулём кто-то из Трёхлесья. И действительно, кому ещё тут быть? Радость охватила Ирину: можно состроить беспомощную мордашку и, умилительно улыбнувшись, скромно попросить водителя (кто бы он ни был) подбросить её до дома. Ну кто же откажет попавшей в беду красотке? Она уже привыкла к действию своих чар на «неокрепшие умы» - таким снисходительным эпитетом награждала Ира всех молодых односельчан, попадавшихся на её удочку. А тех, кто не попадался, просто не принимала во внимание, вычёркивала из уравнения. Так ведь удобнее, не правда ли?
Автомобиль ехал медленно, у Ирины внезапно возникло чувство, что сидящий за рулём высматривает что-то по сторонам, но она тут же отогнала такую абсурдную мысль. Просто грунтовка от Трёхлесья до большой трассы лишена освещения, вот и всё объяснение. Потому шофёр и осторожничает. Ира выскочила на середину дороги, замахала над головой руками и закричала, привлекая к себе внимание:
- Эй! Эээээй!
Ослеплённая дальним светом фар, Ира не могла разглядеть марку автомобиля, да что там марку, она и тип машины не видела, а уж про цвет и говорить нечего – в темноте почти всё кажется серым, если только оно не белое.
- Эгегей!
Автомобиль остановился перед нею метрах в десяти. Двигатель продолжал издавать мерный шум, дальний свет фар сидящий за рулём и не думал убрать. Водительская дверь открылась, и из машины вылезла высокая тёмная фигура.
- Привет! – крикнула Ира. – Моя машина что-то заглохла, пришлось бросить. Будь ангелом, подбрось в Трёхлесье, так устала пешком идти!
Она привычно улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой и приложила ладонь ко лбу в виде козырька, укрывая глаза от ослепляющего света. Мужчина (это явно был мужчина), ничего не говоря, подходил ближе, а девушка никак не могла разглядеть его лицо. Поравнявшись с ней, он, наконец, подал голос:
- Ну, привет! Что ты тут делаешь?
- Ты? – изумилась растерянная Ирина. – Это ты что здесь делаешь? Ты не говорил, что приедешь.
- Сюрприз, - улыбнулся мужчина.
- А… как ты тут оказался?
В душе девушки волной поднималась необъяснимая тревога. Она смотрела на знакомое лицо, улыбающееся ей так привычно, но необъяснимое тягостное чувство начало исподволь глодать её изнутри.
Он же звонил буквально сегодня! Ничего не сказал, ничего не предвещало его появления. Сюрприз? Когда он последний раз делал ей сюрпризы? Вообще ни разу! А почему он едет со стороны Трёхлесья? ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?! Заезжал к ней? Но адреса она ему не давала! Встречались они исключительно в мотеле… Всё это вихрем пронеслось в голове Ирины, она сделала шаг назад и попятилась прочь от этого человека, такого знакомого и почему-то в данный момент такого жуткого.
- Малыш, ты чего? – ласково спросил он, делая шаг к ней.
Не ответив, Ирина отошла ещё на несколько шагов, мужчина продолжал наступать, протягивая к ней руку.
- Ты испугалась, что ли? Брось! Это же я. Я соскучился жутко, вот и приехал.
- Ччччттто ты делаешь здесь?
- Я был в Трёхлесье.
- Ззззаааччем?
- Я искал тебя, малыш, - вкрадчивым бархатистым шёпотом произнёс он.
- Но… ты не знаешь, где я живу, - прошептала она.
Встретившись с ним взглядом, Ира почувствовала, как ледяная волна пробежала по её телу от макушки до пяток. Ледяная волна ужаса. Девушка резко повернулась и бросилась бежать в противоположном направлении. «Зачем я на дорогу выскочила? Надо было в лесу спрятаться и переждать!» - в отчаянии подумала она. Больше ни одной мысли не возникло в её голове, мужчина нагнал её в три прыжка и жёсткой хваткой сомкнул руки на её шее. Перед глазами Иры мелькнуло звёздное небо, и после этого всё померкло навеки.
***
Илья? На лицах присутствующих застыло недоумение: что такого в этом парне? Зачем он сдался невидимке, и чем грозит ему возвращение сюда? Все наблюдали его полёт из окна, ему просто повезло приземлиться без плачевных последствий для мышц и костей. Во всяком случае, судя по тому, как резво он прыгнул за руль и дал газу, точно без последствий. Но что произойдёт, когда он вернётся? Силу и гнев невидимого существа довелось испытать на собственных шкурах. Почему-то назвать невидимку призраком язык не поворачивался, хотя, уже столько всего случилось, выходящего за рамки привычного понимания, что, казалось бы, не должно уже остаться моментов, которые старательно обходят стороной. Однако, люди продолжали настырно цепляться за последние ошмётки традиционного мышления, будто они поддерживали уверенность в возможности рационально объяснить происходящее, объяснить, опираясь на материальное, отметя в самый дальний угол сознания всё паранормальное. Такое хорошо смотреть на экране, но в жизни, как оказалось, это совсем не так забавно. Фантастику многие готовы любить, но сейчас не кино, совсем не кино.
- Я пошёл, - нарушил молчание Серый.
Он снова забрался на подоконник и перебросил ноги наружу.
- Братишка, - окликнул его Макс.
- Чего?
- Будь осторожен.
- Не маленький, - усмехнулся Сергей.
- Маленьким ты был разумнее, - вздохнул брат. – Потому и прошу. Твоя безбашенность…
- Макс, отвали, - ласково попросил Серый. – Не, ну правда, не наезжай по беспределу. За девчонку отвечаю. Всё! Привет! Пишите письма!
Он спрыгнул на козырёк над входом, и уже оттуда снова донёсся его голос:
- Да! И будут деньжата – высылайте!
- Оболтус, - фыркнул Макс, глядя из окна на удаляющуюся фигуру брата.
Подошёл Мишка, следом подтянулись остальные. Коля положил руку на плечо приятеля:
- Макс, всё будет норм. Серый, конечно, балаболка, но далеко не дурачок. Мы все изредка маски носим, просто Серёга заигрался маленько.
- Колян прав, - поддержал Михаил. – Всё будет нормально, не волнуйся.
- Вашими устами да мёд попивать, - криво улыбнулся Макс.
Дверь номера заскрипела и распахнулась настежь, одновременно с громким стуком захлопнулось окно. Невидимый хозяин явно приглашал всех на выход. Компания неспешно поплелась обратно в холл, с тоской поглядывая на окно, за которым осталась недосягаемая свобода. За Маргаритой, покидавшей номер последней, дверь закрылась, будто поставив окончательную жирную точку. Всё! Баста! Больше никто никуда не идёт!
- Ясно, - вздохнула девушка.
В холле расположились, как и в прошлый раз, кто где, заняв места на диванах и в креслах. Настя снова прижалась к Максу, словно искала в нём защиту от ставшего таким непонятным и агрессивным мира. Марго ловила себя на том, что и сама охотно спряталась бы в какую-нибудь уютную раковинку, откуда ничего не видно, где можно почувствовать себя в безопасности, спокойно уснуть, не рискуя жизнью и здоровьем. Искоса взглянув на Олю, она прочла на её лице те же самые чувства. Несмотря на то, что Ольга всегда была самой замкнутой из них и не слишком любила показывать свои истинные переживания, сейчас всё потаённое лезло наружу, не сдерживаемое хозяйкой. Задумчиво-грустная мордашка подруги навевала на Марго ещё большую тоску.
- Оль, ты в порядке? – тихо спросила Рита, сама понимая, насколько глупо звучит вопрос.
- Конечно, нет, - усмехнулась Оля. – Как и все мы. Просто истерики сейчас никому не нужны, а то бы я знаешь, с каким удовольствием поорала бы? О! Дайте только волю!
- Я тоже, - испустила напряжённый вздох Марго.
- Про Настю вообще молчу. Кажется, она отрешилась от внешнего мира, отгородилась торсом Макса. Но это даже неплохо, - нервно хохотнула Оля. – Ещё лучше ей поспать, пока всё не закончится.
- Хрен тут уснёшь, - злобно рыкнула Рита.
Оля вдруг задумчиво посмотрела в сторону стойки администратора, потом перевела взгляд на подружку и снова на стойку, встала с кресла и отправилась на рабочее место Ирины. Нырнув за перегородку, она скрылась от посторонних взглядов. Марго в недоумении ждала, не решаясь следовать за Олей. Если бы та хотела, позвала бы с собой. А так, зачем? Может, у неё какие-то свои соображения? Озвучит, если сочтёт нужным. Голова Ольги вынырнула из-под стойки и девушка, поймав взгляд Марго, повела глазами, призывая подойти.
- Что? – шепнула Рита, заходя за перегородку.
- Тут аптечка. Смотри, что нашла.
Она раскрыла ладонь, на которой лежал блистер с таблетками. Снотворное. Причём, препарат безрецептурный, довольно мягкий, но действует безотказно. Рита хорошо знала его: бабушка частенько прибегала к помощи этих таблеток.
- Предлагаешь дать Насте?
- Таблетки безвредные, я их знаю. Безобидное успокоительное, позволяющее расслабиться и заснуть. Ты ж сама понимаешь, что Настёнку лучше «выключить». Нет, я сама её нежно люблю, но слишком уж она эмоциональная. Если снова эта… не знаю, кто такая… выкинет что-то? Нам только истерики не хватало. В случае чего, Макс её спокойно куда угодно дотащит, с её-то цыплячьим весом…
- Я согласна, - кивнула Марго.
- А потом… В общем, имею мыслишку.
- Какую?
- Хочу поговорить с нашей невидимкой, - подмигнула Оля. – В конце концов, что мы теряем? За спрос, как говорится, не бьют в нос. А вдруг удастся что-то прояснить?
- Знаешь, мне тоже до жути надоели непонятки, - призналась Марго.
***
- Привал! – объявила Камилла.
- Зачем? – удивилась Лара. – Я совсем не устала. К чему время терять?
- Затем, что до мотеля уже рукой подать, - объяснила Кэм. – Надо кое-что обсудить, прежде чем мы туда нагрянем.
- Что тут обсуждать? Там Сабинка, там ещё куча народу! – взвилась Лариса.
- И ещё кое-что, - тихо продолжила Тома. – Или кто…
- Слушай, Ларка, ты всё рвёшься кинуться на амбразуру, просто ты ничего не видела. А мы уже кое-что повидали, к сожалению, - хмуро сказала Камилла. – Этот козёл Тоха просто бросил нас и смылся. Успел, сволочь! Не знаю, как и почему, не спрашивай. Может быть, «тот, кто сидит в пруду» (шутка, не парься) знает, от кого выхлопа не будет. Тех и выпускает. Она чего-то добивается, понимаешь? Что-то ей надо, но толком не говорит, что.
- Ты всё время твердишь «она», - пробормотала Лара.
- Ну да, странное дело. Голос женский, понимаешь? Никого не видно, только голос. И мелет всё время обрывки непонятные, ничего не объясняет. Знаешь, если бы я такое от человека услыхала, подумала бы, что у него или с башкой не в порядке, или истерика.
- А там кто? Призрак, что ли? – недоверчиво хмыкнула Лариса.
- Понятия не имеем, - снова встряла Тома. – Как-то, знаешь, не приходилось раньше с невидимками общаться. Спрашивать что-то у неё бесполезно, она будто зациклена на чём-то своём, только злиться ещё больше начинает. Короче, ничего мы не поняли. И смыться не получается. Абыдна, да?!
- Она из мотеля нас выпустила только потому, что мы пообещали найти его.
- Кого? – не поняла Лариса.
- Да хрен его знает! – взвилась Камилла. – Твердит, как попка-дурак: найдите его, приведите мне его. А начинаешь спрашивать, злится, как зараза! То ветер поднимает, то кидается всем, чем ни попадя! Потому и предлагаю: надо подумать. Нам с Томкой точно туда соваться не следует, мы же не нашли никого. Тебе можно, да только, боюсь, не выпустит потом. Вот тебе и дилемма. Решай на здоровье!
- Тише! – вдруг шикнула Тома.
- Ты чего? – прошептала Кэм.
- Там кто-то есть, - Тому ткнула пальцем по направлению, откуда они пришли, схватила за руку Камиллу и Лару, увлекая их в кусты.
- Тебе показалось, - едва слышно сказала Лара.
- Нет, - почти одними губами ответила Тома. – За нами кто-то шёл.
***
Серый, выбравшись на шоссе, припустил трусцой. Сабина уже наверняка отошла довольно далеко, но явно же обычным шагом. Вряд ли девушка бежит, тем более, вообще неизвестно, куда и зачем. У него преимущество – его физическая подготовка и длительные занятия лёгкой атлетикой. Можно предъявить ему уйму претензий, но бегает Серый точно лучше всех! Был бы не таким ленивым, может, и толк из него вышел, как из спортсмена. Хотя, на кой чёрт ему это? До олимпийца дорасти ему точно не светило, а калечить себя за меньшее он считал глупой затеей. С него вполне достаточно хорошей формы, девчонкам, опять же, нравится. Макс с друзьями подтрунивают постоянно, что на него одни восьмиклассницы западают. Так и ему не сорок! Вот из армии вернётся, там и девицы постарше подтянутся, и нынешние подрастут. А пока чего париться? Ему всего-то восемнадцать! Зато мелкие смотрят на него с придыханием, не в силах сдержать восхищения. Ещё бы! Фигура у него роскошная, плечи накачанные, мускулами на руках играет мастерски. А уж коли на руки подхватит какую-нибудь малявку, так от восторженных визгов барабанным перепонкам в пору лопаться. Мордахой он, конечно, не вышел, тут старший брат явно лидирует, он на мать похож: лицо утончённое, аристократичное даже (не Серого слова, где уж ему, так в школе говорили). А он, Серёга, весь в отца: лицо круглое, как по циркулю, нос картофелиной, щекастый, губастый, зато весёлый!
Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре! Веселее! Ещё веселее!
Серый бежал, не чувствуя усталости, дыхание не сбивается, что значит, многолетние тренировки! Силушки хватает, дыхалка у него – дай Бог каждому атлету (без лишней скромности)!
Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре!
Это ещё что такое? Ба! Иркина машина! Заглохла, видать. «Ну что ж, Бог шельму метит, он её накажет. Так ей и надо, - злорадно подумал Сергей. – Пешкарусом пришлось переться? Получи, зараза!» Он пробежал мимо, энергично отсалютовав припаркованному у обочины автомобилю, мимоходом заглянув внутрь, дабы убедиться, что никого в нём нет.
Интересно, за сколько он добежал до поворота на Трёхлесье? Эх, засечь бы время! Жаль, не додумался. Наверняка, какой-нибудь рекорд поставил. «Блин, вот хрень в голову лезет, - рассердился на самого себя Серый. – Походу, Макс прав: в детстве я был умнее. Ладно, небольшая передышка, и двину дальше». Он остановился, немного не добежав до поворота, наклонился, опершись ладонями в колени, и так простоял минут пять.
- Ну всё, хорош! – скомандовал сам себе и продолжил путь.
Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре! Поворот!
Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре! О, вон знакомый силуэт УАЗа!
Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре! А это что?
Серый остановился и обошёл вокруг старенькую «девятку». Эта откуда взялась? Но раздумывать некогда, потому что впереди виднеется знакомый силуэт хрупкой девичьей фигурки.
- Сабина! – крикнул Сергей.
Девушка остановилась, обернулась и удивлённо уставилась на приближающегося к ней парнишку. Ничего себе! Этот откуда взялся?
- Серый? – изумлённо спросила она.
- Ага, я, как живой, - хохотнул тот.
Хохотнул и замер. Смех резко оборвался, как будто застрял у него в глотке. Сабина посмотрела в направлении его взгляда. Метрах в пятистах из зарослей в сторону дороги двигался световой пучок. Какой-то автомобиль выбирался из леса на грунтовку.
- Машина в лесу? – пробормотал Сергей. – Совсем мозгов нет, что ли?
На грунтовку выбрался большой тёмный внедорожник и, выключив фары, свернул в их направлении. Первым порывом Сабины было выскочить на середину дороги и махать руками. Остановить неизвестного водителя и попросить помощи. Какой? Пока неясно, для начала добраться в Трёхлесье. Внезапно в памяти всплыли остатки старого сна, который приснился ей ещё в дороге. «Сэби, нет!» - вопил сон голосом её сестры. Что случилось дальше, Сабина не успела понять. Серый вдруг схватил её и резко рванул в кусты у обочины, зажав её рот ладонью.
Тёмный внедорожник медленно проплыл мимо них. Сабина билась в сильных руках парня, не понимая, что происходит. Это же машина Ильи! Значит, он решил вернуться! Сергей, не выпуская её, прошипел прямо в ухо:
- Только не кричи! Не кричи, пожалуйста. Я отпущу, но не кричи, хорошо?
Сабина кивнула, и Серый убрал ладонь от её лица.
- Ты чего? – возмущённо прошептала девушка. – Это вроде бы Илья был.
- Не вроде бы. Он, точно. Потому и не надо шуметь.
Следующая глава будет опубликована 27.02.2025
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ