И к чему это привело В 2014 году французская государственная железнодорожная компания SNCF столкнулась с громким скандалом, который получил огласку в мировых СМИ. Новые поезда, заказанные у крупных производителей, оказались слишком широкими для платформ на региональных станциях. Ошибка стоила SNCF огромных денег и репутационных потерь. Разбираемся, что сделали не так и какие уроки по управлению проектами можно вынести из этой истории. SNCF совместно с оператором железнодорожной инфраструктуры RFF закупила 341 поезд стоимостью 15 млрд евро. Выяснилось, что при закупке опирались на неверные данные. Новые поезда соответствовали стандартам платформ не старше 30 лет постройки. Но не подходили для станций, возведённых более 50 лет назад на региональных линиях (оказались на 20 см шире, чем требовалось). В итоге компании пришлось выделить дополнительные 50 млн евро на реконструкцию 1300 платформ, края которых расположены близко к рельсам и не рассчитаны на габариты новых вагонов. Министр транс
Миллиметры стали миллиардами: как ж/д компания закупила на 15 млрд евро поезда неправильной ширины
26 февраля26 фев
5182
2 мин