В начале определимся, а что это, или кто: Маскот - это вымышленный персонаж бренда, от которого ведутся маркетинговые коммуникации с целевыми клиентами и пользователями продуктов. Маскот своим образом, высказываниями, транслирует характер бренда, его философию, из его уст звучат маркетинговые месседжи. Эффективность маскота связана с тем, что сообщения, мысли, транслируемые от какой-либо личности, пусть даже вымышленной, гораздо сильнее, нежели от неодушевлённого абстрактного бренда. Пример: KFC приглашает попробовать свой новый бургер или Полковник Сандерс лично приглашает вас на дегустацию нового бургера. Примеры самых известных маскотов: Микки Маус у Disney, Зеленый андроид у Google, Рональд Макдональд у McDonalds, Белые медведи у Coca Cola, Водопроводчик Марио у Nintendo, естественно Полковник Сандерс у KFC, живые драже у M&M’s, Мисье Кокот у Rhône&Saône, Мистер Пропер у P&G, мой любимый Бибендум у Michelin, Кролик Квики у Nesquik... Услуги нашей компании Humathèq очень тяжело прод