Найти в Дзене
LESEL Fashion

Шоу Richard Quinn осень-зима 2025/2026 — роскошная вечеринка под падающим снегом

«Может быть, это предсвадебный ужин или день после свадьбы, уже заполночь, гости расходятся. Идет снег, и взошла луна», — рассказывал Ричард Куинн про идею осенне-зимней коллекции. Подстать задумке был и сет-дизайн: над головами моделей кружили снежинки, которые превратились в настоящий волшебный снегопад в финале шоу. «Гости вечеринки» предстали перед публикой в черно-белых платьях силуэтов от кутюр 1950-х и 60-х годов, щедро украшенных жемчугом, бисером, пайетками и крупными атласными розами. Блестящая вышивка искрилась и переливалась сквозь падающий снег. «Я думал о смокинге и об идее сочетания черного и белого, черного и цвета слоновой кости, но хотел сделать это очень шикарно, элегантно, не как смокинг». Эту идею Куинн реализовал в образах из роскошных черно-белых платьев с откровенными декольте из 1920-х, драпированных атласных платьев с подплечниками из 1980-х, корсетов и юбок с кринолинами. По мере развития сюжета черно-белая палитра сменилась на любимые дизайнером крупные цвет
«Может быть, это предсвадебный ужин или день после свадьбы, уже заполночь, гости расходятся. Идет снег, и взошла луна», — рассказывал Ричард Куинн про идею осенне-зимней коллекции.

Подстать задумке был и сет-дизайн: над головами моделей кружили снежинки, которые превратились в настоящий волшебный снегопад в финале шоу.

«Гости вечеринки» предстали перед публикой в черно-белых платьях силуэтов от кутюр 1950-х и 60-х годов, щедро украшенных жемчугом, бисером, пайетками и крупными атласными розами. Блестящая вышивка искрилась и переливалась сквозь падающий снег.

«Я думал о смокинге и об идее сочетания черного и белого, черного и цвета слоновой кости, но хотел сделать это очень шикарно, элегантно, не как смокинг».

Эту идею Куинн реализовал в образах из роскошных черно-белых платьев с откровенными декольте из 1920-х, драпированных атласных платьев с подплечниками из 1980-х, корсетов и юбок с кринолинами.

По мере развития сюжета черно-белая палитра сменилась на любимые дизайнером крупные цветы на бальных платьях: нежно-розовые, голубые, желтые и чувственные красные розы.

Под снегом распускались не только цветы, но и кружево, рассыпанные по платьям бисер и пайетки, пушистые перья, пышный фатин, каскады рюшей и оперные перчатки, которые были настолько высокими, что скрывались под короткими рукавами нарядов.

Несмотря на всю сказочную романтичность Куинна, его настоящий дом — это не воздушный замок, а процветающее ателье в Лондоне, которое работает в нише деми-кутюр и свадебной одежды.

Именно свадебные наряды и предстали в финале шоу: белые и молочные платья для невесты и ее подружек, украшенные стразами, бантами, объемными цветами, облаками перьев и ручной вышивкой. К волосам огромным шелковым бантом была прикреплена нежная фата. Красивый финал красивого шоу.

Больше деталей.

Делитесь впечатлениями и не переключайтесь!

Приглашаю вас подписаться на наш телеграм-канал — супер активный, интересный и познавательный!

Читайте другие мои статьи.

Итоги Кутюрной Недели моды весна 2025 — самое интересное из Парижа
LESEL fashion23 февраля