Найти в Дзене

Тренды продуктового дизайна 2025-2035

Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет: 1. Лаконичность – дизайн, в котором исключены все возможные элементы, которые можно исключить без потери ценностей продукта, такой дизайн часто называют чистым.
Это уже есть у Range Rover, Apple, Grohe, Danish Design, Cos, Antonio Lupi… 2. Долговечность – дизайн, создаваемый сегодня, должен оставаться актуальным в течение ближайших 20-30 лет.
Это уже есть у Porsche, La Pavoni, Brunello Cucinelli, Hilti, Braun, Bang&Olufsen… 3. Технологичность – дизайн на ряду с традиционными технологиями должен иметь современные продвинутые технологические решения, например части продукта могут изготавливаться из поликомпозитов, сверхлёгких современных сплавов, источники света построены на светодиодах, управление продуктом может реализовываться через смартфон, AI и машинное зрение, если уместно – должны быть заложены в дизайн.
Это уже есть у Dyson, Tesla, Pentel, Airbus

Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет:

1. Лаконичность – дизайн, в котором исключены все возможные элементы, которые можно исключить без потери ценностей продукта, такой дизайн часто называют чистым.

Это уже есть у Range Rover, Apple, Grohe, Danish Design, Cos, Antonio Lupi…

Range Rover
Range Rover
Apple
Apple
Grohe
Grohe
Danish Design
Danish Design
Cos
Cos
Antonio Lupi
Antonio Lupi

2. Долговечность – дизайн, создаваемый сегодня, должен оставаться актуальным в течение ближайших 20-30 лет.

Это уже есть у Porsche, La Pavoni, Brunello Cucinelli, Hilti, Braun, Bang&Olufsen…

Porsche
Porsche
La Pavoni
La Pavoni
Brunello Cucinelli
Brunello Cucinelli
Hilti
Hilti
Braun
Braun
Bang&Olufsen
Bang&Olufsen

3. Технологичность – дизайн на ряду с традиционными технологиями должен иметь современные продвинутые технологические решения, например части продукта могут изготавливаться из поликомпозитов, сверхлёгких современных сплавов, источники света построены на светодиодах, управление продуктом может реализовываться через смартфон, AI и машинное зрение, если уместно – должны быть заложены в дизайн.

Это уже есть у Dyson, Tesla, Pentel, Airbus, 3M, Nike…

Dyson
Dyson
Tesla
Tesla
Pentel
Pentel
Airbus
Airbus
3M
3M
Nike
Nike

4. Концептуальность – уникальность дизайна, в основе которой лежат уникальные смыслы, идеи, построенные на новых гипотезах, системах взглядов, подходах, вместо эволюционного развития уже существующих продуктов.

Это уже есть у Vitra (CHE), Saab, Balenciaga, Crocs, MINI, Leica…

Vitra (CHE)
Vitra (CHE)
Saab
Saab
Balenciaga
Balenciaga
Crocs
Crocs
MINI
MINI
Leica
Leica

5. Эргономичность – дизайн, ориентированный на человека, на его физиологические и ментальные особенности, его пользовательский опыт, стремлении к бесшовности между пользователем и продуктом.

Это уже есть у Tampax, Silhouette, Audi, New Balance, Joseph Joseph, Logitech…

Silhouette
Silhouette
Audi
Audi
New Balance
New Balance
Joseph Joseph
Joseph Joseph
Logitech
Logitech

6. Персонификация – дизайн, дающий возможности пользователю персонифицировать продукт, придать ему уникальные свойства, настройки.

Это уже есть у Mercedes-Benz, Mastercard, Brioni, Birkin Hermès, Fillauer, Android…

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mastercard
Mastercard
Brioni
Brioni
Birkin Hermès
Birkin Hermès
Fillauer
Fillauer
Android
Android

7. Модульность – дизайн, построенный на модульной архитектуре, позволяющий пользователю менять конфигурации продукта: добавлять новые модули, заменять одни модули на другие, объединять модули в новые комбинации.

Это уже есть у Kenwood, HP, Siemens, Ikea, Shimano, O Bag…

Kenwood
Kenwood
HP
HP
Siemens
Siemens
Ikea
Ikea
Shimano
Shimano
O Bag
O Bag

8. Экологичность – дизайн, основанный на решениях, безопасных для окружающей среды, а также решениях, улучшающих окружающую среду. Это уже есть у L'Occitane, H&M, Volvo, Patagonia, Samsonite, Unilever

L'Occitane
L'Occitane
H&M
H&M
Volvo
Volvo
Patagonia
Patagonia
Samsonite
Samsonite
Unilever
Unilever