Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет: 1. Лаконичность – дизайн, в котором исключены все возможные элементы, которые можно исключить без потери ценностей продукта, такой дизайн часто называют чистым.
Это уже есть у Range Rover, Apple, Grohe, Danish Design, Cos, Antonio Lupi… 2. Долговечность – дизайн, создаваемый сегодня, должен оставаться актуальным в течение ближайших 20-30 лет.
Это уже есть у Porsche, La Pavoni, Brunello Cucinelli, Hilti, Braun, Bang&Olufsen… 3. Технологичность – дизайн на ряду с традиционными технологиями должен иметь современные продвинутые технологические решения, например части продукта могут изготавливаться из поликомпозитов, сверхлёгких современных сплавов, источники света построены на светодиодах, управление продуктом может реализовываться через смартфон, AI и машинное зрение, если уместно – должны быть заложены в дизайн.
Это уже есть у Dyson, Tesla, Pentel, Airbus