NPS — это показатель, который измеряет лояльность клиентов к
компании, продукту или услуге. Оценка происходит за счет короткого
опроса, где пользователи выбирают вероятность рекомендации окружающим по десятибалльной шкале, где 0 означает «совсем не вероятно», а 10 —
«очень вероятно». С помощью метрики можно проанализировать стороны бизнеса, получить важную информацию для корректировки и дополнения стратегий. Высокий показатель – признак довольных потребителей и залог будущего
роста бизнеса. Ведь именно лояльные клиенты, готовые рекомендовать
услуги своим близким, привлекают новых покупателей и увеличивают прибыль компании. Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять при подготовке опроса: Определите цель опроса Сформулируйте вопрос Выберите канал Составьте текст Отправьте опрос своим клиентам Проанализируйте результаты Расчет можно осуществить следующим образом: NPS = % промоутеров - % критиков Промоутерами считаются клиенты, поставившие 9 или 10 баллов. Они
являются ло