Выпуск подели QX70 стартовал у далёком 2014-ом году и был логическим продолжением модели Infinity FX, которая к тому моменту пережила уже один фейслифтинг и доказав всем, что можно эффективно соединить в себе спортивный характер, клиренс 190 мм и интерьер роскошной яхты хотела отойти на заслуженный отдых. Бренд Infinity – это по сути премиальное подразделение Nissan, задуманное для того, чтобы поставлять машины по двойному прайсу в первую очередь на рынок Америки. Если помнить про это, то становятся понятны многие решения, которые применялись к этому автомобилю. Так, к примеру, за ускорение в этом автомобиле отвечает объёмистый V6. Если смотреть машины до 2010-ого года, то вам встретится версия на 305 л.с. После 2010-ого года на машины FX/QX70 стали ставить двигатели на 333 л.с. А вот мотор V8 на 5,0-литров для нашего рынка не поставлялись, поэтому если перед вами стоит такой зверь, то будьте уверены, что это чистокровный американец. Цепь ГРМ во всех двигателях без каких-либо нарек
Решил взять японца и не пожалел. Оцениваем Infinity QX70 спустя 150 000 км.
24 февраля24 фев
154
1 мин