Найти в Дзене
Колёса плюс

Решил взять японца и не пожалел. Оцениваем Infinity QX70 спустя 150 000 км.

Выпуск подели QX70 стартовал у далёком 2014-ом году и был логическим продолжением модели Infinity FX, которая к тому моменту пережила уже один фейслифтинг и доказав всем, что можно эффективно соединить в себе спортивный характер, клиренс 190 мм и интерьер роскошной яхты хотела отойти на заслуженный отдых. Бренд Infinity – это по сути премиальное подразделение Nissan, задуманное для того, чтобы поставлять машины по двойному прайсу в первую очередь на рынок Америки. Если помнить про это, то становятся понятны многие решения, которые применялись к этому автомобилю. Так, к примеру, за ускорение в этом автомобиле отвечает объёмистый V6. Если смотреть машины до 2010-ого года, то вам встретится версия на 305 л.с. После 2010-ого года на машины FX/QX70 стали ставить двигатели на 333 л.с. А вот мотор V8 на 5,0-литров для нашего рынка не поставлялись, поэтому если перед вами стоит такой зверь, то будьте уверены, что это чистокровный американец. Цепь ГРМ во всех двигателях без каких-либо нарек

Выпуск подели QX70 стартовал у далёком 2014-ом году и был логическим продолжением модели Infinity FX, которая к тому моменту пережила уже один фейслифтинг и доказав всем, что можно эффективно соединить в себе спортивный характер, клиренс 190 мм и интерьер роскошной яхты хотела отойти на заслуженный отдых.

Бренд Infinity – это по сути премиальное подразделение Nissan, задуманное для того, чтобы поставлять машины по двойному прайсу в первую очередь на рынок Америки. Если помнить про это, то становятся понятны многие решения, которые применялись к этому автомобилю. Так, к примеру, за ускорение в этом автомобиле отвечает объёмистый V6. Если смотреть машины до 2010-ого года, то вам встретится версия на 305 л.с. После 2010-ого года на машины FX/QX70 стали ставить двигатели на 333 л.с.

-2

А вот мотор V8 на 5,0-литров для нашего рынка не поставлялись, поэтому если перед вами стоит такой зверь, то будьте уверены, что это чистокровный американец. Цепь ГРМ во всех двигателях без каких-либо нареканий проходит свыше 250 000 км. Моторы в целом, по-японски, надёжные, хоть и сделаны из алюминия.

Особенное внимание стоит уделять маслу и прокладке масляных каналов, особенно на пробеге свыше 100 000 км. Нехватка масла в этих двигателях приводит к задирам, падению мощности и всеми теми проблемами, которые этому сопутствуют. Все агрегаты были оборудованы 7-ми ступенчатым надёжным автоматом и даже после 150 000 км. каких-либо проблем не вызывает. Достаточно только проводить плановые т.о. и не допускать её перегрева, но это сделать очень трудно.

-3

Цена на вторичке за этот автомобиль стартует от 1 800 000 руб., но по настоящему живой автомобиль будет стоить в вилке от 2 800 000 до 3 200 000 рублей. При этом вы получаете очень детализированный кожаный салон, интеллектуальный полный привод, камеры кругового обзора, диодные задние фонари и потрясающий внешний вид, который всё ещё притягивает к себе взгляды проезжающих мимо гордых владельцев Jetour и Monjaro.      

 

Infiniti
144,4 тыс интересуются