Добрый день, дорогие мои читатели
Начало этой истории можно почитать здесь:
Все новые главы этой истории будут появляться здесь по мере рождения:
***
После того случая Скороходов предпринял еще несколько попыток украсить мой досуг, но я настойчиво пресекала их.
-Лады, но если что, обращайся, - сдался он наконец.
Антонов, ставший невольным свидетелем нашего разговора, с сожалением вздохнул и укоризненно покачал головой.
-Зря ты его так. Он - хороший парень, хоть и балбес.
-Так хороший или балбес? - засмеялась я.
Юрия Изосимовича моя насмешка нисколько не смутила.
-Ты еще молодая и неопытная, а каждая взрослая дама тебе скажет, что любого мужика надо приютить, обогреть и приучить к порядку. Вот. Только после этого он станет похож на приличного человека, а до того!...
Он безнадежно махнул рукой куда-то вдаль и умолк.
Не знаю, возможно, он был и прав, но мой внутренний голос подсказывал мне, что не всякого парня можно привести в соответствие моим запросам. Хотя, что он мог знать, этот голос? У меня, ведь, не было опыта семейной жизни.
-Могли бы просто дружить. Глеб - парень умный и отзывчивый, работу свою знает и никогда в помощи не отказывает.
-Нет, спасибо, - решительно отреклась я. - Мне не нужен друг Скороходов.
И то правда. Без друзей я не осталась. На место Глеба пришла Аня Химоза. Нет, не подумайте, Химоза - это не фамилия, а ее прозвище. За глаза Аню так называли из-за вечной химической завивки, которая нещадно жгла ее волосы, но она упорно продолжала ее обновлять. Возможно ей просто нравился образ взбалмошной и всегда немного взъерошенной красотки. Да, она на самом деле была красоткой. Стройная, как тростинка, длинноногая и длиннорукая, с большим ртом и круглыми глазами, которые казались огромными под линзами очков в модной оправе. Одевалась она со вкусом и с некоторым изыском, я бы сказала. В каждом ее образе присутствовала некая изюминка, которая всегда выделяла ее из толпы. Я сразу заметила эту особенность и искала удобный случай, чтобы спросить ее, где она берет такие необычные наряды. Однажды Аня сама дала мне повод.
-У нас на Садовой в секонд завезли новый товар. Не хочешь успеть к разбору? - предложила она.
Ах, вот в чем дело! Все эти навороты из вторых рук! Ни за что бы не подумала.
-Нет, спасибо, - вежливо отказалась я.
-Жаль, - разочарованно протянула Химоза. - Я думала, что ты - наш человек.
Что-то в ее словах меня зацепило, и я с вызовом вскинула бровь.
-В смысле?
Она состроила гримасу безразличия и как бы между прочим забросила наживку.
-Обычные тетки ждут, когда в страну вернутся бренды, и только немногие знают, что они уже здесь.
-Ты хочешь сказать, что в твоем секонде нас ждет развал Гуччи и Дольче? - подозрительно посмотрела я на нее.
-Ага, как же! Ждут! - Аня ядовито прищурила левый глаз. - Дольче и Гуччи там бывают только в первые три минуты и только для меня!
Ой-ой-ой! Сколько апломба было в ее словах. Однако, я уже проглотила наживку.
-У тебя продавцы прикормлены?
-Конечно!
Химоза загадочно поводила глазками, закатив их вверх, и потерла указательный палец о большой, намекая на определенную мзду, которую придется отстегнуть.
-Окей, - с готовностью кивнула я.- Где и когда?
Анюта удовлетворенно прикрыла веки.
-Сегодня после работы. Не задерживайся, иначе не успеем.
В восемнадцать-ноль-ноль мы стартовали от порога нашего офиса к станции метро, а через полчаса запыхавшиеся, но полные оптимизма, спускались в полуподвал, над которым красовалась неприметная вывеска: "Vintage and image". Там нас встретила девица, похожая на Химозу, как две капли воды.
-Анюта! Сколько можно ждать?! Народ скоро бунтовать начнет.
Она так эмоционально выразила недовольство, что я невольно вжала шею в плечи и прикусила язык. "Народу" здесь и в самом деле была полна горница, как говорится. Люди плотно заполнили всю торговую площадь бутика, стоя практическим плечом к плечу, и их пламенные взоры были обращены к прилавку, над которым висел плакат : "Идет приемка товара."
-Прости, прости! - жалобно запищала Химоза. - Работа не отпускала, проклятущая!
Продавщица шмыгнула в дверь, спрятанную за вешалами с развешанными на ней шубами, а мы поспешили за ней. И тут перед нашими глазами открылись сокровища пещеры Аладдина, не меньше! Я не особенный знаток последних модных коллекций, но даже я поняла, что это просто Клондайк! По крайней мере, сразу заприметила среди вороха валявшихся на полу одежек тот самый жакет в серо-голубую клетку от Тома Брауна, за которым гонялась по всей Москве несколько месяцев назад.
-Люся! За нами не заржавеет! - приободрила хозяйку бутика Аня.
О! Надо было видеть, что с ней творилось в тот момент! Она вся подобралась, как рысь перед прыжком, сгруппировалась, приподнялась на цыпочки и, хищно поджав руки к бокам, ринулась разбирать завал. Я последовала за ней. Мы копались в этой груде тряпья не меньше получаса, пока Люся не потеряла терпение.
-Ну, все, подруги, мне через час закрываться. Заканчивайте.
Мы с Аней, как по команде, сгребли в охапку отобранные сокровища и отпрянули в угол, после чего Люся погрузила в тележку все остальное добро и покатила ее в торговый зал. Мы с Химозой довольно переглянулись.
-Ань, сколько это может стоить? - указала я на свою добычу.
-Не знаю, - пожала она плечиками. - Какая разница?
-Ну, да, - согласилась я с ней.
А сама задумалась, выдержит ли это приключение мой и без того тощий кошелечек.
Потом мы незаметно смешались с толпой разгоряченных покупателей, прошли к кассе и оплатили свои находки. Оказалось, что цена секонд-хэнда меня вполне устроила, потому что мне пришлось залезть в кредит совсем не намного.
-Надо накинуть десятку сверху, - предупредила меня Химоза.
И даже это меня не смутило, потому что я уже предвкушала, насколько неотразима буду завтра в новом жакете от Тома Брауна и своих синих джинсах. Мечта, да и только!