Найти в Дзене

Как правильно делать скидки?

Первое – делайте скидки ситуативные, а не вечные, например, день рождения, новый год, черная пятница. Второе – давайте скидки за усилия. Человек сделал действие – вы ему за это скидку. Сохраняйте топ-10 популярных видов скидок, которые лучше использовать: ⑴ Оформление сделки или покупка абонемента в день окончания предыдущего. ⑵ Покупка в 1 окно продаж, где цена всегда дешевле последующей. ⑶ Скидка за быстрое принятие решения. Например, покупка в первые 24 часа после бесплатной первой встречи. ⑷ Скидка за действие. Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. ⑸ Прогрессивная скидка — снижение стоимости на определенные товары, приобретаемые постоянно. ⑹ Скидка определённым группам лиц. Выделяете определённую группу лиц и предоставляете им скидку. Например, многодетным мамам, студентам. ⑺ Скидка за рекомендацию. Если Ваш постоянный покупатель порекомендовал Вам клиента, который купи

Первое – делайте скидки ситуативные, а не вечные, например, день рождения, новый год, черная пятница.

Второе – давайте скидки за усилия. Человек сделал действие – вы ему за это скидку.

Сохраняйте топ-10 популярных видов скидок, которые лучше использовать:

⑴ Оформление сделки или покупка абонемента в день окончания предыдущего.

⑵ Покупка в 1 окно продаж, где цена всегда дешевле последующей.

⑶ Скидка за быстрое принятие решения. Например, покупка в первые 24 часа после бесплатной первой встречи.

⑷ Скидка за действие. Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение.

⑸ Прогрессивная скидка — снижение стоимости на определенные товары, приобретаемые постоянно.

⑹ Скидка определённым группам лиц. Выделяете определённую группу лиц и предоставляете им скидку. Например, многодетным мамам, студентам.

⑺ Скидка за рекомендацию. Если Ваш постоянный покупатель порекомендовал Вам клиента, который купил, Вы предоставляете постоянщику скидку в благодарность.

⑻ Скидка на предзаказ. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет в наличии.

⑼ Скидка на конкретный товар. Скидки на товар лучше делать ограниченными по сроку. Например, товар дня.

⑽ Функциональная скидка. Уменьшение стоимости товара для покупателей, которые будут рекламировать продукцию, заниматься продвижением и продажей.

❕Отдавайте предпочтение скидкам, которые помогают вам переводить клиентов в статус постоянных и тем скидкам, которые связаны с рекомендациями и репостами в социальных сетях.

И подпишитесь, здесь мы говорим о продажах, продвижении и лайфаках в продвижении вашего личного бренда.