Первое – делайте скидки ситуативные, а не вечные, например, день рождения, новый год, черная пятница. Второе – давайте скидки за усилия. Человек сделал действие – вы ему за это скидку. Сохраняйте топ-10 популярных видов скидок, которые лучше использовать: ⑴ Оформление сделки или покупка абонемента в день окончания предыдущего. ⑵ Покупка в 1 окно продаж, где цена всегда дешевле последующей. ⑶ Скидка за быстрое принятие решения. Например, покупка в первые 24 часа после бесплатной первой встречи. ⑷ Скидка за действие. Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. ⑸ Прогрессивная скидка — снижение стоимости на определенные товары, приобретаемые постоянно. ⑹ Скидка определённым группам лиц. Выделяете определённую группу лиц и предоставляете им скидку. Например, многодетным мамам, студентам. ⑺ Скидка за рекомендацию. Если Ваш постоянный покупатель порекомендовал Вам клиента, который купи