Найти в Дзене

Волшебные снежинки, или утренняя бодрость. Часть 21. Сломанная лапка

Ссылка на начало этой сказки Ссылка на предыдущую часть этой сказки Барсук, который питался теперь за троих – и за себя, и за зайчат – совсем разжирел. Ограничивать себя в еде он не желал, но немного похудеть был не прочь. Всеми средствами пытался он сбросить жирок со своего расплывшегося тела: и по животу себя барабанил, и на турнике упражнялся. -Молодец, Барсук! – к турнику подошёл Медведь, – спорт полезен для здоровья, только отчего это ты так раздобрел, а? Тот, притворяясь, что не расслышал, с пыхтением растопыривал свои тяжёлые ноги и дрыгал ими по сторонам. -И вы бы, зайчата, попробовали, – продолжал Медведь. – У вас должно получиться. Глядишь, чемпионами школы станете. Заяц Первый, осмелевший в присутствии Медведя, подбежал к турнику. -Подвинься, пожалуйста, Барсук, я тоже попробую. Места на турнике было достаточно не только для двоих, но и для троих, но Барсук даже не шелохнулся. Он уже подтянулся два раза и теперь, отдыхая, мешком висел посредине перекладины. Медведь подошёл,
Фото из откытого источника Интернета
Фото из откытого источника Интернета

Ссылка на начало этой сказки

Ссылка на предыдущую часть этой сказки

Барсук, который питался теперь за троих – и за себя, и за зайчат – совсем разжирел. Ограничивать себя в еде он не желал, но немного похудеть был не прочь. Всеми средствами пытался он сбросить жирок со своего расплывшегося тела: и по животу себя барабанил, и на турнике упражнялся.

Фото из откытого источника Интернета
Фото из откытого источника Интернета

-Молодец, Барсук! – к турнику подошёл Медведь, – спорт полезен для здоровья, только отчего это ты так раздобрел, а?

Тот, притворяясь, что не расслышал, с пыхтением растопыривал свои тяжёлые ноги и дрыгал ими по сторонам.

-И вы бы, зайчата, попробовали, – продолжал Медведь. – У вас должно получиться. Глядишь, чемпионами школы станете.

Заяц Первый, осмелевший в присутствии Медведя, подбежал к турнику.

-Подвинься, пожалуйста, Барсук, я тоже попробую.

Места на турнике было достаточно не только для двоих, но и для троих, но Барсук даже не шелохнулся. Он уже подтянулся два раза и теперь, отдыхая, мешком висел посредине перекладины.

Медведь подошёл, постучал по его толстой короткой ляжке:

-Эй, Барсук, подвинься, тебе говорят, места всем хватит.

Нехотя тот подвинулся.

Фото из откытого источника Интернета
Фото из откытого источника Интернета

Заяц Первый изловчился, подпрыгнул и тоже ухватился за перекладину.

-Ты сколько раз подтянулся? – спросил он Барсука. – Уже два? Сейчас и я подтянусь два. Потом ты – третий, и я третий, потом ты – четвертый, и я четвертый. Давай – кто больше?

-А победитель получит приз, – пообещал Медведь.

Заяц Первый быстро и ловко подтянулся два раза, а вдобавок ещё и два раза ловко перевернулся через перекладину.

-4

Барсук третий – и заяц третий.

Барсук четвёртый – и заяц четвёртый.

-Я ещё хоть десять раз смогу, – сообщил он, усевшись на перекладине, как попугай. – Беги, братец, всех-всех собирай, а вдруг приз будет конфетный!

Заяц Второй ускакал. А Барсук спешно соображал, как бы ему не упустить приз и остаться победителем. Он понимал, что десять раз ему никак не подтянуться, он вообще больше пяти раз никогда не подтягивался. Но уступить зайцу? Нет, ни за что!

-Медведь, посмотри, что это там такое, в углу? – спросил он нарочито тревожным голосом.

Медведь оглянулся. А Барсук, быстро-быстро перебирая передними лапами, продвинулся по перекладине и своим тяжёлым плечом сшиб малыша!

Заяц Первый шлёпнулся на пол, неудачно подвернув лапку.

-Больно, ой-ой, больно, – плакал он.

Фото из откытого источника Интернета
Фото из откытого источника Интернета

Все бросились к бедняжке, послали за доктором.

Добрый Доктор определил, что сломана правая передняя лапка. Все жалели зайчишку, гладили, говорили ласковые слова, а заяц Второй и Мишутка плакали вместе с ним. Но что, что они могли сделать, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить боль? Ничего, хотя охотно бы согласились разделить страдания друга, забрав себе часть его боли.

Доктор приготовил свой инструмент, вправил сломанную лапку и наложил на неё жёсткую повязку. А потом приспособил для больной лапки широкую, через плечо зайчишки, перевязь:

-Будешь так ходить три дня.

Фото из откытого источника Интернета
Фото из откытого источника Интернета

Боль постепенно затихала. Вокруг были друзья. Жизнь казалась уже не такой грустной.

-А зайчонок молодец, – сказал Добрый Доктор. – Терпел, когда я его лечил, хотя, конечно, ему было больно. Просто мужественный заяц.

Зайцу Первому стало приятно. Он незаметно оглянулся – все ли слышат, какой он мужественный?

-Вот только всегда с ним что-то случается, – ласково проворчал Медведь. – Буду теперь всегда его за собой водить, и на турник больше не пущу. А сейчас вот тебе, возьми! Берёг на всякий случай! – и он протянул зайцу большую конфету в яркой упаковке.

-Но это мой приз! – заорал Барсук. Всё время, пока лечили и жалели зайца, он стоял у турника, не обращая внимания на шум, и чего-то ждал.

-Это же мой законный приз! Я подтянулся пять раз, а заяц только четыре и вдобавок свалился с перекладины. Значит, я выиграл! – Барсук выхватил у Медведя конфету и тут же съел её, вместе с бумажной обёрткой.

-Да ладно, не обращайте внимания, – утешал всех, и особенно возмущённого Медведя, заяц Первый. – Я, может, и не хотел вовсе этой конфеты.

И, чтобы развеять общее неважное настроение из-за жадности Барсука, он, хитро улыбаясь, принялся ходить по комнате, осторожно держа лапку на перевязи. Все, недоумевая, смотрели на ходящего без остановки зайца.

-Что это с ним? – заволновался Добрый Доктор. Ну-ка, подойди сюда! – он пощупал пульс, а потом засунул зайцу градусник, под здоровую лапку.

Однако тот и с градусником продолжал нарезать круги по комнате.

-Да сядь же ты! – прикрикнул Медведь.

-Не могу! – ответил Первый. – Мне велено так ходить три дня, не сидеть, не лежать, а ходить! Вот я и хожу!

…Все три дня, которые заяц Первый носил свою повязку, игрушки хохотали, пересказывая друг другу эту историю как анекдот. Некоторые считали, что Первый слишком буквально понял слова доктора «ходить три дня», другие же утверждали, что он всё прекрасно понял, а ходил по комнате для шутки, потому что не хотел скандала, который мог случиться из-за жадности Барсука. А вы сами, кстати, как считаете?

-Вот только непонятно, откуда он силы взял шутить, с больной-то лапкой, – удивлялись они. – Другой бы хныкал день и ночь без остановки. Нет, всё-таки он и впрямь очень мужественный заяц!

(Продолжение следует…)

P.S. Уважаемые подписчики! Алгоритм Дзена настроен не просто на статистику числа прочтений, но на учёт так называемых «вовлечённых прочтений». Иными словами, для развития канала крайне важны Ваши комментарии и лайки.

Ссылка на следующую часть