Найти в Дзене
Система Знаний

Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (17) Высшие Правила Учительства

а). Первое, что не следует забывать настоящему учителю, – это то, что передаваемые знания должны основываться на личном опыте. Учитель должен быть твёрдо уверен, что знания, которые он пытается донести до учеников, являются истинными. Добиться этого помогает третье правило Учительства. б). Сам учитель никогда не перестаёт учиться. Пробелы в знаниях у преподавателя недопустимы. Учитель должен быть в курсе всех новшеств в своей сфере деятельности. Постоянное повышение квалификации гарантирует сохранение авторитета учителя. в). Любые новые знания так же должны быть основаны на личном опыте. Формальное расширение интеллекта недопустимо, так как истинность чего бы то ни было можно проверить только на практике. Умение проверять и применять знания – это один из важнейших навыков, который необходимо передать ученикам. Ценность знаний определяется их практической пользой. г). Чёткое понимание всех тонкостей своего «предмета» позволяет учителю объяснить его суть ученикам с любым уровнем подготов

18. Кроме принципов воспитания собственных детей, в атманическом центре формируются так называемые Высшие Правила Учительства. Соблюдение этих нехитрых правил позволяет личности стать Истинным Учителем, великолепно справляющимся с важнейшим делом обучения младших представителей общества.

а). Первое, что не следует забывать настоящему учителю, – это то, что передаваемые знания должны основываться на личном опыте. Учитель должен быть твёрдо уверен, что знания, которые он пытается донести до учеников, являются истинными. Добиться этого помогает третье правило Учительства.

б). Сам учитель никогда не перестаёт учиться. Пробелы в знаниях у преподавателя недопустимы. Учитель должен быть в курсе всех новшеств в своей сфере деятельности. Постоянное повышение квалификации гарантирует сохранение авторитета учителя.

в). Любые новые знания так же должны быть основаны на личном опыте. Формальное расширение интеллекта недопустимо, так как истинность чего бы то ни было можно проверить только на практике. Умение проверять и применять знания – это один из важнейших навыков, который необходимо передать ученикам. Ценность знаний определяется их практической пользой.

г). Чёткое понимание всех тонкостей своего «предмета» позволяет учителю объяснить его суть ученикам с любым уровнем подготовки. Богатый жизненный опыт должен подсказать учителю целую массу примеров и аналогий, понятных даже самому недалёкому ученику.

д). Немаловажную роль в ремесле учителя играет и знание простого принципа «никого нельзя научить – можно только научиться». Любые попытки втолковать даже самые полезные сведения тому, кто не видит в них необходимости, обречены на провал. Любое успешное обучение должно основываться на истинном интересе учеников. Их понимание, зачем им это нужно, гарантирует, что старания учителя не окажутся пустыми. Учитель может лишь предложить свой опыт и знания, а как отнестись к этому предложению – это уже дело ученика.

е). Руководствуясь вышеописанным принципом, учитель должен уметь стимулировать в учениках любопытство. Именно это качество разумной личности является двигателем к получению и применению новых знаний.

ё). При передаче новых знаний в первую очередь необходимо разъяснить их принцип и суть. Чёткое понимание стратегических основ даёт не только возможность понимания нюансов и знаний тактического характера, но и возможность нахождения новых аспектов применения знаний, что является основой любой творческой деятельности.

ж). Учитель должен постоянно совершенствовать свою манеру обучения. Это обусловлено тем, что любой долгий процесс отнимает силы самого учителя и рассеивает внимание учеников. Занудство недопустимо. Как достижение большой цели должно быть разделено на несколько малых этапов, так и описание и разъяснение большого количества информации должно быть раздроблено на составные части по принципу «от простого – к сложному». Каждый такой этап передачи большого знания должен быть логически завершённым, то есть иметь возможность применения на практике.

(с) https://homonovusliber.ru/