Найти в Дзене
Система Знаний

Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (16) Приоритеты в воспитании

а). Во время становления молодой личности родители обязаны обеспечивать её жильём, пищей и разного рода защитой в полной мере, исходя из объективных потребностей. Это должно происходить до тех пор, пока ребёнок не приобретёт достаточно сил и умений, чтобы самостоятельно удовлетворять потребности своего физического тела. б). Далее, ребёнку необходимо привить потребность в общении, благодаря чему чадо сможет более адекватно оценивать свои потребности и возможности, а также сможет обучаться у окружающих. Умение и желание общаться открывает широкие возможности для молодой личности. в). Ещё одним основополагающим моментом в воспитании является стимуляция необходимости развития. Ребёнок, чем раньше, тем лучше, должен усвоить, что никто ничего не даст ему «просто так». Важно привить ребёнку желание достигать чего-либо за счёт собственных усилий. Добиться необходимого понимания ребёнком проще всего на собственном примере. Любые действия должны иметь чёткие, понятные юной личности объяснения пр

17. Большой багаж опыта определяет приоритеты в воспитании детей. Родители обязаны помочь своему ребёнку развить необходимые качества для эффективной деятельности в социуме.

а). Во время становления молодой личности родители обязаны обеспечивать её жильём, пищей и разного рода защитой в полной мере, исходя из объективных потребностей. Это должно происходить до тех пор, пока ребёнок не приобретёт достаточно сил и умений, чтобы самостоятельно удовлетворять потребности своего физического тела.

б). Далее, ребёнку необходимо привить потребность в общении, благодаря чему чадо сможет более адекватно оценивать свои потребности и возможности, а также сможет обучаться у окружающих. Умение и желание общаться открывает широкие возможности для молодой личности.

в). Ещё одним основополагающим моментом в воспитании является стимуляция необходимости развития. Ребёнок, чем раньше, тем лучше, должен усвоить, что никто ничего не даст ему «просто так». Важно привить ребёнку желание достигать чего-либо за счёт собственных усилий. Добиться необходимого понимания ребёнком проще всего на собственном примере. Любые действия должны иметь чёткие, понятные юной личности объяснения причин и следствий. Такой подход гарантированно научит ребёнка развивать свои способности и прилагать достаточные усилия для достижения поставленных целей.

г). Твёрдо усвоенный принцип «чем больше знаешь – тем больше можешь» послужит хорошим стимулятором для развития интеллектуальных способностей ребёнка. Память и общепринятые основы знаний помогают личности в начальной ориентации при выборе своего вида деятельности. На этом этапе родители должны поощрять смену интересов ребёнка, так как это начинает формировать личный багаж опыта молодой личности. Также к этому аспекту воспитания относятся и рассказы о сути вещей в этом мире.

д). Сравнительно богатый запас памяти и интеллектуальных знаний позволяет ребёнку начать развивать чувствительность. Родители обязаны помочь ему в этом нелёгком труде. Подробные описания явлений и их качеств упрочат реакции ребёнка. Чем точнее будут приводимые примеры и объяснения, тем адекватней будет себя чувствовать юная личность в окружающем мире. Кроме того, развивающаяся чувствительность вкупе с постоянно поступающими новыми знаниями подтолкнёт чадо к более точному самоопределению.

е). Далее до понимания ребёнка следует донести принципы достижения больших целей и научить его разбивать большие планы на отдельные, последовательные шаги. Кроме того, в этот период важно начать формировать качества трудолюбия, усердия и самодостаточности. С этой поры требования к ребёнку должны постепенно возрастать, но так, чтобы они не превышали объективные возможности молодой личности. Рост требований и обязанностей привьёт ей понимание, что инерция в деятельности недопустима и что останавливаться на достигнутом нельзя.

Естественно, успехи ребёнка должны поощряться, но при этом необходимо следить, чтобы поощрения как вид энергий признания в полной мере соответствовали усердию и стараниям ребёнка. Это очень важно с точки зрения формирования правильной самооценки личности. Промахи и ошибки так же не нужно обходить вниманием. «Разбор полётов» должен проходить с учётом уровня понимания ребёнка.

ж). Последнее, что родители обязаны довести до твёрдого понимания ребёнка, – это необходимость в социуме как в арене, где сущности могут применять свои знания и проявлять свои способности и индивидуальные качества. Общество не должно пугать молодую сущность своей активной деятельностью и сложной структурой. Для этого необходимо дать ребёнку понимание, что у каждого члена общества есть своё место и своя роль.

Прежде чем окунуться в общественные процессы, личность должна иметь представление об иерархии в обществе. Чёткое понимание кто есть кто, умение реализовывать свои возможности, а также осознанная потребность в развитии помогут молодой личности не только не растеряться в бурном потоке общественных процессов, но и уверенно действовать и неуклонно повышать своё положение в обществе.

(с) https://homonovusliber.ru/