Последнее время на волне популярности Ричарда Османа с его «Клубом убийств по четвергам» появилась масса подражателей разной степени талантливости. Например, Роберт Торогуд «Смерть на Темзе» или Питер Боланд «Убийства и кексики». Характерные особенности: наличие людей почтенного возраста, горка трупов и какое-никакое расследование, сдобренные условным юмором. Успешность этого продукта будет зависеть не только от литературного мастерства автора, хотя, в большей степени, конечно, от него, ибо абсолютно любой текст, главными героями которого являются люди «крепко за 60», может как скатиться в тлен и безысходность, так и стать задорными приключениями вроде «Сто лет и чемодан денег в придачу». Но и от того, насколько попадут или нет в читателя те самые «старики-разбойники», насколько они будут вообще вычленяемы, как персонажи, из сюжета. Торогуд был неплох, хоть и читался после Османа как «китайская подделка». Автор уж очень старался, и тексту не хватало легкости и юмора, а юмористический