Позиционирование как продавец: создание сильного бренда
Ваш личный бренд – это то, что предшествует вам. Все ваши действия отражаются на этом бренде. Ваш имидж может быть улучшен или испорчен в зависимости от того, что вы делаете или говорите потенциальным клиентам. Брендинг – это профессиональное заявление о том, за что выступает ваш продукт или услуга. И ваш личный бренд точно такой же. Позиционирование себя как специалиста по продажам означает сделать ваш бренд известным всеми возможными способами, используя как можно больше возможностей для создания вашей позиции на рынке.
Ключевой элемент: позиционирующее заявление
Это достигается, прежде всего, с помощью позиционирующих заявлений, которые создают отличное впечатление о вас. Например: «Специалист по обучению продажам и развитию менеджмента, автор бестселлеров и награжденный предприниматель, добивающийся результатов со всеми клиентами». Кратко, ясно и по существу. Первая часть заявления говорит о сотрудничестве со мной, последняя – о результате. Каждая часть вашего заявления может быть самостоятельной и значимой; однако, всё заявление наиболее эффективно, когда используется целиком.
Где использовать позиционирующее заявление? Везде и всегда! Разработайте своё заявление, которое за несколько секунд расскажет людям, кто вы и что вы делаете. Сделайте его таким, чтобы вы гордились им. Ваше позиционирующее заявление должно быть заметно размещено на всех ваших рекламных материалах. Убедитесь, что оно есть в вашем профессиональном заголовке на LinkedIn… оно следует за вами повсюду в этой социальной сети.
Отличное позиционирующее заявление позволяет потенциальному клиенту быстро определить, имеет ли значение то, чем вы занимаетесь, и позволяет вам лучше отбирать потенциальных клиентов.
Действия после создания позиционирующего заявления
- Определите, кому будет полезна ваша новая позиция на рынке. Это должно создать для вас нишевые рынки.
- Станьте экспертом в своей области, чтобы люди начали искать вас, когда им понадобится помощь.
- При продвижении себя, подумайте, чем вы полезнее для потенциальных клиентов, чем кто-либо другой. Подумайте, как ваша история может запомниться клиентам.
- Обсудите с коллегами, как ваши профессиональные заявления могут выделить вашу компанию среди конкурентов.
- Ваше позиционирование может улучшить взаимодействие с клиентами. Слушайте отзывы клиентов и потенциальных клиентов.
- Разработайте конкретную стратегию по привлечению новых клиентов. Ваше позиционирующее заявление должно включать в себя целевую аудиторию, их проблемы, ваше отличие и ценностное предложение. Соответствие вашим решениям проблемам клиентов должно быть в основе позиционирующего заявления. Покупателю должно быть ясно, почему он должен выбрать ваше решение, а не чьё-то другое. Не тратьте время на потенциальных клиентов, которые не подходят для вашего продукта, позиционирование поможет вам это определить.
Заключение
Внимательно проработанное позиционирование – это ключ к успеху в продажах. Это инвестиция в ваш личный бренд и, как следствие, в ваш будущий успех.
Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN