Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Девочка с нотами (детектив) - 5

в начало повести 8

- А вот эта фотка сделана в кабинете у врача, я так понимаю, где-то в районе Нового года, - Катя перелистнула еще страничку.

Доктор Хабалашвили серьезно смотрел в объектив, сидя за большим столом у себя в кабинете, на краю стола стояла украшенная гирляндой елочка.

- А я знаю этого мужчину, - раздался над головами сыщиков приятный мужской голос.

Увлекшись разговорами и рассматриванием фотографий, Андрей с Катей не заметили, как около их столика возник Карен Саркисян, управляющий рестораном.

- Добрый день, Карен, - Пузырев улыбнулся. – Как идут дела?

- Спасибо, всё отлично, в какой-то степени и благодаря тебе, - улыбнулся Карен. - Я тебе очень благодарен, Андрей, что моё имя после той неприятной истории вообще не всплыло. Всё не было случая поблагодарить… В моем заведении ты можешь чувствовать себя как дома. Для тебя всё здесь за счет заведения.

- Спасибо, Карен, но это выглядит как взятка, - Андрей покачал головой, - давай, ты просто сделаешь мне скидку, скажем так, процентов в пятьдесят.

- Договорились, - Карен слегка поклонился.

- Так откуда ты знаешь этого мужчину? – спросил детектив, показывая управляющему фотографию.

- Это Давид Шотаевич, он раз в неделю приходит сюда, но не в ресторан. Видишь ли, у нас тут на втором этаже находится закрытый мужской клуб. Всё законно, никакого криминала. К нам приходят разные люди, в том числе и из администрации района. Да, есть даже человек из следственных органов, так что сам понимаешь…

- А человека из органов, случайно, не Филипп зовут? – усмехнулась Соломинка.

- Да, Филипп Борисович, - Карен удивленно посмотрел на Катю, - откуда Вы его… ах да, я Вас помню, Вы бывали у нас с Евгением Павловичем. Кстати, как он? Мы с осени с ним не виделись.

- Я тоже с осени его не видела, - Катя пожала плечами, - слышала, он на повышение куда-то пошел.

- Карен, а что там у тебя на втором этаже эти уважаемые мужчины делают? – спросил Пузырев с усмешкой.

- Пьют кофе с коньяком, беседуют, играют на бильярде, в карты, в нарды. Давид Шотаевич, кстати, большой любитель нард. Играют все, кстати, исключительно на интерес, деньги в клубе запрещены.

- И что, женщин в клуб не пускают? – спросила Катя.

- Это исключено, - Карен покачал головой.

- Как-то не верится, - усмехнулся Андрей. – Коньяк, игры, отсутствие объектов, которыми можно полюбоваться, после такого кому-то может захотеться пар спустить.

- Ну-у… - стрельнув в сторону Кати взглядом, управляющий понизил голос, - у нас тут рядом в соседнем доме есть одно заведение, в которое попасть еще сложнее, чем в наш клуб. Но я к нему никакого отношения не имею, у них там свой бизнес.

- А ты не знаешь, Давид Шотаевич это заведение не посещает? – поинтересовался детектив.

- Уверен, что нет, - Карен покачал головой. – Он не пьет коньяк, играет только в нарды, и у него красавица-жена, которая намного его моложе. Зачем ему это?

- А ты его жену, значит, видел?

- Раньше он иногда с ней приходил к нам в ресторан, но уже около полугода я ее не видел.

- А сестру жены он сюда не приводил? Совсем молоденькую девушку?

- За последние полгода я всего один раз видел Давида Шотаевича именно в ресторане, а не в клубе. Он был с девушкой, да, совсем молоденькой. Было это где-то месяца два назад.

- Спасибо, Карен, - Пузырев слегка задумался. – А по каким дням приходит в клуб Давид Шотаевич?

- Всегда только по пятницам.

- То есть завтра должен прийти?

- По-видимому, да.

- А что нужно сделать, чтобы стать членом вашего замечательного клуба? – Пузырев смотрел на управляющего с обезоруживающей, немного наивной улыбкой.

- Обычно для этого нужно, чтобы кто-то из членов клуба поручился за кандидата, и еще нужно внести вступительный взнос, пятьдесят тысяч рублей, ну и потом нужно еще ежемесячно платить членские взносы.

- Это обычный путь, - усмехнулся детектив, - но ведь может быть и не совсем обычный… Мне всего-то разок-другой… одним глазком только взглянуть…

- Я не вижу причин для отказа, - Карен с улыбкой пожал плечами, - приходи завтра часам к семи. Лестница наверх находится сразу за баром. Я скажу ребятам, чтобы тебя пропустили.

- Спасибо, Карен.

- Удивительно порой складываются обстоятельства, - покачала головой Катя после того, как управляющий ушел. – Если бы ты вдруг не пригласил меня в ресторан, если бы не приспичило тебе ни с того ни с сего пойти именно сюда, хотя ты тут уже полгода не был, ты бы не получил шанса поговорить с Хабалашвили.

- Катюша, на ловца и зверь бежит, - усмехнулся Андрей. – Я всегда чувствую, куда мне нужно пойти, чтобы поймать нужную рыбу.

- О, что это? - рассмеялась Соломинка, глядя на волосы детектива. – Никак сияние вокруг головы? Позвольте мне хоть чуть-чуть погреться в лучах Вашей славы, о Ваша Гениальность.

- Ладно, так уж и быть, можешь поесть со мной, разрешаю.

В такой шутливой, дружеской обстановке прошел вечер. Андрей был доволен: удалось продвинуться в расследовании дела, поесть почти на халяву и приятно провести время с девушкой, в которую он, как ни крути, был до сих пор влюблен. Чему радовалась Катя, настроение которой тоже было явно приподнятым? Это оставалось для прозорливого детектива загадкой. Пузырев отлично разбирался во всех человеческих отношениях, кроме отношения женского пола к нему самому.

Несмотря на приподнятое, радостное настроение, разъехались мужчина и женщина после ужина каждый на своей машине, каждый к себе домой. Единственным подарком для Андрея был дружеский поцелуй в щеку при расставании.

Глава 3

Следующим вечером, в начале восьмого Пузырев поднимался по лестнице на второй этаж здания, в котором официально располагался только ресторан «Сплав». В мужской клуб детектива пропустили без вопросов. Мужчина армянской внешности, сидящий за небольшой конторской около прохода в заднюю часть ресторана, лишь слегка кивнул головой и не стал задавать вопросов.

Закрытый мужской клуб представлял из себя что-то типа большой квартиры. Несколько больших, но уютных и хорошо обставленных комнат, антикварные кресла, столы для настольных игр, пара бильярдных столов, - всё было заточено на приятный отдых в кругу приятных людей.

Походив по комнатам, поглазев на завсегдатаев элитного заведения, Андрей остановился около одного из столиков. Давида Шотаевича детектив узнал по фотографии из соцсетей. Доктор играл в нарды с элегантным мужчиной лет тридцати пяти, несколько хитроватой внешности.

Пока Пузырев стоял, разглядывая играющих, партия закончилась, и соперник доктора поднялся из-за стола.

-2

- Благодарю, Давид Шотаевич, - сказал хитроватый мужчина, - играть с Вами приятно, но очень опасно. Вы всегда выигрываете.

- Спасибо за партию, Филипп Борисович, - доктор говорил сухо, не улыбаясь.

Следователь Найденов, а Андрей сразу понял, что это именно он, мельком глянув на Пузырева, отошел от стола, а доктор Хабалашвили огляделся по сторонам.

- Не желаете партию, молодой человек? – спросил Давид Шотаевич, заметив стоящего рядом детектива.

- С удовольствием, Давид Шотаевич, давненько я не брал в руки… - Андрей сел напротив доктора.

- Как меня зовут, Вы уже подслушали, - на губах мужчины появилась легкая улыбка. - Как я могу к Вам обращаться?

- Андрей Вадимович Пузырев, частный детектив, - представился сыщик.

- Очень интересно, - доктор покачал головой, - в это области у меня еще нет знакомых. Надеюсь, Вы не будете мне так досаждать, как господин Найденов.

- А что, у Вас какие-то проблемы со следственными органами? – Пузырев притворился удивленным.

- Не удивлен, что Вы его знаете, - покачал головой Хабалашвили. – Кстати, может, это даже хорошо, что Вы здесь оказались. Я не очень люблю полицию, считаю, что только в кино и книгах встречаются грамотные следователи…

В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...