Найти в Дзене
Автомобильный рай

2025 VGV U75Plus: 5 причин полюбить его, 2 причины задуматься

Оглавление
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Sinotruk VGV U75Plus — это китайский кроссовер ценой чуть менее 3 000 000, который с осени 2024 года собирают в Белоруссии и предлагают российским покупателям по весьма заманчивой цене. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор на 199 л.с., работающий в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом. В отличие от многих конкурентов, предлагающих вариаторы или роботы, здесь стоит полноценная гидромеханическая АКПП. Да, полный привод отсутствует, но нужен ли он в городских реалиях?

Машина крупная (4825 мм в длину, а это на 55 мм длиннее Geely Monjaro) и доступна как в пяти-, так и в семиместном варианте. При этом Sinotruk заявляет, что для российских условий было внесено более 170 конструктивных изменений, включая увеличение клиренса до 190 мм, расширенный «зимний пакет» и адаптацию к 92-му бензину.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Причина полюбить № 1: 8-ступенчатый автомат — редкость в классе

В то время как конкуренты предлагают либо вариатор, либо роботизированную коробку, Sinotruk VGV U75Plus выделяется наличием классического 8-ступенчатого автомата. Это значит, что переключения плавные, надежность проверена, а поведение в городских условиях предсказуемо.

Кроссовер разгоняется бодро: двигатель дефорсирован до 199 л.с., в Китае этот мотор развивает 224 л.с., на деле же разгон уверенный, а отклик на педаль газа достаточно быстрый. Автомат своевременно меняет передачи, не создавая провалов в динамике.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Причина полюбить № 2: Просторный салон и семиместная компоновка

Sinotruk VGV U75Plus предлагает просторный второй ряд, который можно сдвигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Если третий ряд сложен, пассажиры второго ряда могут разместиться с комфортом «нога на ногу».

На третьем ряду места, конечно, немного, но детям будет удобно. Багажник с разложенными задними сиденьями не рекордный, но его хватает для повседневных задач. Если же сложить сиденья, можно получить весьма вместительное пространство.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Причина полюбить № 3: Адаптация для России

Китайцы не просто привезли машину, но и серьезно ее доработали для нашего климата и условий эксплуатации. Клиренс увеличен до 190 мм, пороги прикрыты накладками, чтобы не пачкать одежду при посадке. В наличии зимний пакет: подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал. Адаптация также коснулась материалов, шумоизоляции и настройки электроники, производитель заверяет, что теперь даже в самые серьезные морозы автомобиль не подведет.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Причина полюбить № 4: Современные технологии и удобная мультимедиа

Центральный 10,1-дюймовый дисплей на Android с предустановленными приложениями — приятный бонус. Здесь уже есть Яндекс.Навигатор, браузер и Google Play, так что можно загрузить дополнительные программы. Подключение по Wi-Fi решает проблему с интернетом в дороге.

Камеры кругового обзора помогают в парковке, хотя нельзя переключиться с задней камеры на боковую при движении назад - иногда очень полезная вещь, когда выезжаешь из подземной парковки или ставишь машину в тесный гараж. Электропривод багажника удобен, но человеку с ростом от 175 см придется наклоняться, чтобы под ним пройти.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Причина полюбить № 5: Большой кроссовер по цене средне-размерного

За 2 950 000 рублей Sinotruk VGV U75Plus 2025 года выделяется как самый доступный крупный кроссовер с мотором на около 200 лошадиных сил на российском рынке. По сравнению с ближайшими конкурентами разница в цене значительная:

Chery Tiggo 8 Pro Max – 3 800 000 рублей;
Geely Monjaro – 4 100 000 рублей;
Exeed VX – 4 800 000 рублей.

Несмотря на более низкую цену, U75Plus предлагает более просторный в сравнении с Chery салон, мощный 2,0-литровый турбированный двигатель (199 л.с.) в связке с традиционной и априори более надежной в сравнении с роботами и вариаторами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из представленных выше конкурентов автомат устанавливается только на уже приевшийся на дорогах Monjaro, который еще и сильно дороже.

Причина задуматься № 1: Только передний привод

Для большого кроссовера отсутствие полного привода может стать серьезным минусом. Хотя маркетологи утверждают, что большинству горожан он не нужен, зимой в России бывает по-разному. Если планируете частые поездки за город или в сложных погодных условиях, возможно, стоит присмотреться к полноприводным конкурентам.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Причина задуматься № 2: Нет климат-контроля даже в максимальной комплектации

Неожиданный минус: вместо климат-контроля установлен обычный кондиционер. То есть поддерживать комфортную температуру придется вручную. В современных машинах с климат-контролем все равно приходится иногда корректировать настройки, но сам факт отсутствия этой функции в топовой версии может расстроить.

Sinotruk VGV U75Plus
Sinotruk VGV U75Plus

Заключительные мысли

Sinotruk VGV U75Plus — это интересный вариант для тех, кто ищет большой, удобный и оснащенный кроссовер за минимальные деньги. Автоматическая коробка передач, просторный салон и зимний пакет делают его привлекательным выбором для российских покупателей. Но если вам критичны полный привод или климат-контроль, возможно, стоит рассмотреть альтернативы. Впрочем, в своем классе и за свою цену VGV U75Plus выглядит действительно убедительно.

Как вам новинка? Пишите свое мнение в комментариях!