На российский рынок скоро официально выйдет новый внедорожник Tank 400. Это уже четвертая модель в линейке бренда, и ее можно будет купить с середины февраля. Пока доступны две комплектации: Adventure за 5 799 000 рублей и Premium за 6 199 000 рублей. Предзаказ уже открыт — оформить его можно через приложение или у дилеров. Покупателям обещают пять лет сервисной поддержки: три года гарантии и два года постгарантийного обслуживания.
Внешне автомобиль напоминает гражданскую версию какого-то военного автомобиля: суровые и достаточно короткие окрашенные в цвет кузова бампера для достижения высоких углов съезда, внедорожная резина и оптика от милитари внедорожников какой-нибудь популярной компьютерной игры. Многим нравится. Мне тоже.
Tank 400 — это более продвинутая версия Tank 300. Длина внедорожника — почти 5 метров, дорожный просвет — 235 мм. В России модель будет продаваться с бензиновым двигателем на 2 литра (245 л.с.) и автоматической коробкой передач. По данным производителя, машина расходует 10,2 литра топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Внедорожные характеристики тоже на уровне: угол въезда — 33 градуса, угол съезда — 31 градус, глубина преодолеваемого брода — 800 мм.
Машина само собой оснащена полным приводом, блокировками дифференциалов, понижающей передачей и имеет целых 12 режимов движения, такие как стандартный и спортивный режимы, эко-режим, режим движения по бездорожью, снегу, скалам и камням, режим движения по песку, режим буксировки и другие: найдется вариант под любые условия дороги и времени года. В салоне, на удивления для китайцев, помимо сенсорных элементов управления на большом экране на 16,2 дюйма, есть так же крупные механические кнопки для удобства. Панель приборов цифровая, 12,3 дюйма. В топовой версии Premium добавили контурную подсветку, проекционный дисплей и шторки на задних окнах. Кресло водителя с памятью и массажем, а отделка — из кожи Nappa.
В базовой комплектации Adventure салон отделан искусственной кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Есть трехзонный климат-контроль, аудиосистема с сабвуфером, двухслойные стекла и две беспроводные зарядки. Безопасность обеспечивают системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов, аварийное торможение, удержание в полосе и помощь при парковке.
В общем, Tank 400 обещает быть интересным вариантом для любителей надежных, китайских внедорожников — да, да, такое словосочетание теперь уже вполне уместно. Тем более что марка Tank отлично себя показала в исследовании, направленного на выявление устойчивости к коррозии кузовов и металлических деталей подвески китайских автомобилей.