Я тут села написать о наболевшем. О родительских чатах. Но про них все, кому не лень, пишут. Однако - с точки зрения родителей. А каково учителю? Третий год пытаюсь понять, когда наши люди настолько инфантилизировались, что стали по каждому поводу написывать педагогам.
Чаты уже стали национальной проблемой: взрослому человеку некогда поднять голову, столько у него в Вотсапе чатов. Педагогам некогда учить детей. Им жить порой некогда, такие беспардонные родители, пишут днем и ночью.
Чаты это тот самый псевдокомфорт. Как в случае с хитроумными кухонными устройствами: когда у хозяйки отдельная штука для очистки яиц, которую ей нужно хранить, достать, разложить, потом помыть, убрать, то это псвевдокомфорт. То же с чатами. Лишь на первый взгляд удобно, что всегда можно быть на связи. Даже если опустить момент комфорта того же учителя: сами родители вынуждены по сто раз в день порой отвлекаться на сторонние сообщения в чатах от других родителей.
А еще чаты добавили нам нагрузку. Вообще, это отдельная тема, которую бы мне хотелось обсудить: с каких пор родители болеющих детей должны нагонять с ними школьную программу? Я еще помню времена, когда к болеющим домой ходили учителя. Сейчас родители должны вдруг сами проходить программу, даже если ребенок лежит с температурой: им присылают уроки. Они должны наверстать пропущенное и сделать домашнее задание. Ну да, например, за десятиклассника. Лихо, да?
По-моему, у нас проблема и мы должны это обсудить
Еще про школу