Вслед за первым учебно-боевым самолётом KAI T-50 Golden Eagle, южнокорейская военная индустрия продолжает повышать компетенции в области авиации. В Южной Корее начались финальные тесты перспективного истребителя KAI KF-21 "Борамэ" ("Молодой сокол"). Событие для этой части мира крайне важное, хотя соседний Китай уже давно вырвался в данных аспектах далеко вперёд по сравнению даже с Евросоюзом. В южнокорейском истребителе есть одна весьма характерная для Азии деталь. Он, как в той присказке про утку, только с другим знаком. Выглядит как стелс", летает как "стелс", (то есть не очень хорошо, если речь не идет о Су-57), но "стелсом" не является. Как оцениваются показы Су-57 и Ф-35 в Индии? Почему американцы сначала отказались от полётов Ф-35 вместе с Су-57, но потом передумали? Забавна эта разработка тем, что имея внешность истребителя пятого поколения, сильно напоминающего американские Ф-35 и Ф-22, это машина поколения 4++. Она лишь имитирует малозаметность, несколько улучшив её
Опять "убийца Су-35", или фальшивая "невидимость". В Корее тестируется "эрзац-F-35". Почему KF-21 там называют "злым соперником "сушки"?
23 февраля23 фев
661
3 мин