Найти в Дзене
ФК "Кречет"

Для родителей, забирающих детей из футбола в 12-14 лет...

Старая статья из одной группы ВК.... Оставляйте комментарии под статьей. Нам интересно, с чем Вы согласны. Университет Эдинбурга (Шотландия) провел анализ различных исследований по выявлению и развитию талантов в футболе. Ниже приведен ряд выводов из их работы: 1. Тренерский состав в спорте, как правило, проводит выявление и идентификацию талантов, но хотя способность тренеров идентифицировать талантливых людей никогда не следует переооценивать, так как это очень СУБЪЕКТИВНЫЙ процесс. 2. Многие из характеристик, которые являются определяющими для успешных игроков НЕ МОГУТ быть определены до позднего подросткового возраста, что не оправдывает ранний отбор (Williams & Reilly, 2000). 90% из 25 лучших спортсменов мира не блистали в юном возрасте. 3. Потенциал таланта НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТОЙЧИВОЙ врожденной чертой, а постоянно трансформируется в процессе взросления. Не только талант может быть потерян или никогда не признан из-за отсутствия возможностей, но также один талант может превратиться в

Старая статья из одной группы ВК.... Оставляйте комментарии под статьей. Нам интересно, с чем Вы согласны.

Университет Эдинбурга (Шотландия) провел анализ различных исследований по выявлению и развитию талантов в футболе. Ниже приведен ряд выводов из их работы:

1. Тренерский состав в спорте, как правило, проводит выявление и идентификацию талантов, но хотя способность тренеров идентифицировать талантливых людей никогда не следует переооценивать, так как это очень СУБЪЕКТИВНЫЙ процесс.

2. Многие из характеристик, которые являются определяющими для успешных игроков НЕ МОГУТ быть определены до позднего подросткового возраста, что не оправдывает ранний отбор (Williams & Reilly, 2000). 90% из 25 лучших спортсменов мира не блистали в юном возрасте.

3. Потенциал таланта НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТОЙЧИВОЙ врожденной чертой, а постоянно трансформируется в процессе взросления. Не только талант может быть потерян или никогда не признан из-за отсутствия возможностей, но также один талант может превратиться в другой талант (Simonton, 1999).

4. Широкая база основных моторных способностей характеризует детей с высоким потенциалом. Фундаментальные двигательные способности должны развиваться. Уорд и Уильямс (2003) пришли к выводу, что более высокий уровень квалификации «элитных» футболистов в возрасте до 8 лет, вероятнее, является в большей степени, результатом 200 часов ТРЕНИРОВОК, которое они получили с хорошим тренером, а не какого-либо генетического превосходства.

5. Работа со спортсменами-подростками (Bloomfield; Blanksby , Ponchard и др.) ясно продемонстрировала, что идентификация талантливых исполнителей невозможна с помощью антропометрических и физических измерений до периода подросткового роста из-за их НЕСТАБИЛЬНОСТИ.

6. Выявление некоторой положительной характеристики у ребенка до подросткового возраста ... НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что эта характеристика останется на всем протяжении процесса созревания (Ackland and Bloomfield, 1996).

7. Поздние дети, кто проявлял УПОРСТВО , пока они не достигли физической зрелости, в конечном итоге, МОГУТ превзойти производительность «ранних» . Кроме того, как только эти дети «догоняют » , ранние зрелые молодые люди часто уходят, возможно, разочарованные их внезапной неспособностью конкурировать с технически превосходящими спортсменами и из-за отсутствия опыта в преодолении трудностей.

-2

8. В то время как двигательные способности лежат в основе приобретения навыков, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ факторы являются основными факторами, определяющими потенциал людей в спорте. Мало того, что психологические характеристики и поведение людей будут определять, способны ли они развить требуемые навыки, они также будут влиять на то, способен ли человек сохранять приверженность необходимой подготовке, чтобы успешно развиваться,заниматься спортом и выступать на уровне мирового класса..

9. Психологические факторы, по-видимому, являются ключом к способности индивида действовать последовательно, как только он достиг статуса мирового класса. К сожалению, однако, современные модели выявления талантов уделяют минимальное внимание этим ключевым психологическим и поведенческим детерминантам.

10. Таким образом, поиск и развитие талантов должны отражать ДОЛГОСРОЧНЫЕ перспективы развития спортсмена, в отличие от краткосрочного успеха (Burgess & Нотона, 2010, Рейли и др., 2000)

-3

Из группы: vk.com/public184471593