Найти в Дзене
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

«Несите книгу жалоб, мы ВИП-гости»: удивляюсь наглости посетителей кафе

Некоторые уверены, что раз уж зашли в кафе, персонал должен буквально стелиться перед ними. Они «ВИП-гости», им можно хамить, требовать невозможного и учить официантов жизни. К счастью заведении где я работаю таких персонажей не уважают и не боятся, а в крайнем случае быстро взываем ГБР

Я давно не писал истории из кафе — всё как-то однотипно. Но этот случай был… особенным.

Время — около полудня. В кафе заходит худощавый невысокий мужчина с блондинкой. Они не главные герои, но сыграли важную роль в этой истории.

— Добрый день, присаживайтесь за любой свободный столик, — вежливо поприветствовала официантка Кристина.

Пока мужчина снимал куртку, он задел локтем проходящую мимо Кристину и тут же выпалил:

— Ну чё встала тут?!

Официантка, хоть и не была виновата, извинилась. Спустя пару минут подошла снова:

— Что-то уже выбрали?
— Пока два светлых пива, — ответил мужчина.
— У нас есть «Бакалар» и «Страковице», какое предпочитаете?
— «Страковице», — выбрала его спутница.

Девушка спустилась вниз пробить заказ. В этот момент в кафе заходит новая парочка: огромный мужчина с козырьком, который едва помещался под футболку, и его блондинка.

— Добрый день, присаживайтесь за любой свободный столик, — с привычной улыбкой сказала Кристина. — В верхнем зале уже занято.
— Девушка, мы вообще-то ВИП-гости, хотим в верхнем зале, значит, сядем, — безапелляционно заявил мужчина.
— Там занято, а ещё один стол забронирован на 12:40. Если вас устроит ограничение по времени в 30 минут, можете присесть.
— Девушка, я повторяю: мы ВИП ГОСТИ!

С этими словами парочка поднялась в зал и присоединилась к первым гостям. Оказалось, что это была их компания.

Кристина принесла первые два бокала.

— Ваше пиво, — сказала она, ставя бокалы перед гостями.

Крупный мужчина сразу взорвался:

— Блин, ну ты сразу не могла догадаться, что мы тоже пиво хотим?
— Какое вам принести?
— Такое же, два бокала.
— Вы уже выбрали что-то из еды? — обратилась Кристина к первой паре.
— Картофель фри и венскую вафлю с фруктами, — ответила девушка.
— А ты давай быстро за пивом метнись! — приказал мужик с козырьком.

Кристина проигнорировала нападки гостя и отправилась пробивать заказы. В этот момент я вышел с кухни и отправился на склад.

— Ой, парень, ты чё из кухни вышел? Не пугай нас так! Давай обратно, работай, — прокомментировал он, как будто был здесь хозяином.

Спустя несколько минут официантка принесла пиво, а затем и картошку. И тут началось самое интересное.

— Пиво у вас хреновое, невкусное, картошка мягкая внутри, обслуживание никакое, отзыв будет отрицательный! — загремел мужчина.
— Можем заменить пиво и сильнее зажарить картофель, но он по технологии должен быть мягким внутри, — спокойно ответила Кристина.
— Нет, не должен! Ты меня ещё учить будешь? Тащи книгу жалоб!

Официантка принесла книгу. Мужчина что-то в ней нацарапал и демонстративно захлопнул, и вот что там было

Поймете, что тут написано? Мы поняли это так: "Впервые в вашем заведении и двоякое мнение. Обслуживарие **йня, пиво не холодное. Думаю, что не наше заведение"
Поймете, что тут написано? Мы поняли это так: "Впервые в вашем заведении и двоякое мнение. Обслуживарие **йня, пиво не холодное. Думаю, что не наше заведение"

Через 30-40 минут они ушли. Никаких скидок и комплиментов. Такие гости приходят не за хорошей едой, а за возможностью самоутвердиться. Мужчине не понравилось, ни пиво, ни кухня (о которой он судил по картофелю фри), ни обслуживание, хотя с гостем были услужливы. Это просто такой человек, видимо привыкший проводить время в пивнухах…

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ И ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ ОБЩЕПИТА ПРЯМО У СЕБЯ В ТЕЛЕГРАМ