Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Jaecoo J7: почему новый китайский кроссовер заставил понервничать владельцев Range Rover

Оглавление

Когда очередной китайский бренд заявляет о себе на рынке, я обычно сохраняю скептицизм. Но Jaecoo J7 заставил меня задуматься — а не случилось ли в автомобильном мире что-то действительно интересное? Три недели за рулем этого кроссовера превратились в увлекательное расследование. Делюсь находками.

Range Rover для народа или самобытный автомобиль?

Первое, что бросается в глаза при взгляде на J7 — его удивительное сходство с Range Rover Evoque. Настолько удивительное, что владельцы "британца" начинают нервно коситься в сторону "китайца". И знаете что? Это уже не та китайская копия, над которой хочется посмеяться. Дизайнеры Jaecoo взяли лучшее от Evoque и создали нечто... самобытное.

-2

Но давайте отбросим внешность и заглянем глубже. Ведь настоящий характер автомобиля раскрывается не в статике на парковке, а в ежедневном использовании.

Салон:

Когда амбиции встречаются с реальностью:

Открываю дверь и... вау-эффект срабатывает моментально. Огромный 14,8-дюймовый экран буквально кричит: "Посмотри на меня!". И знаете что? На него действительно хочется смотреть. Качество картинки, отзывчивость, интеграция с Apple CarPlay (причем беспроводная) — все на высоте.

Но есть нюанс. Точнее, несколько:

  • На солнце экран бликует так, что хочется достать солнцезащитный козырек
  • Через пару дней он покрывается отпечатками пальцев, превращаясь в художественную галерею
  • Управление климатом через дисплей... требует привыкания
-3

Материалы отделки приятно удивляют. Мягкий пластик, качественная кожа, металлические вставки — все выглядит и ощущается дороже заявленного ценника. Но дьявол, как всегда, в деталях.

-4

Вердикт: стоит ли игра свеч?

После трех недель тесного общения с Jaecoo J7 могу сказать: этот автомобиль — как первое свидание с человеком из приложения для знакомств. Фотографии были многообещающими, реальность оказалась... интересной.

Плюсы:

  • Впечатляющий дизайн с явными премиальными нотками
  • Качественный интерьер с обилием современных технологий
  • Достойная шумоизоляция и комфорт на хорошем асфальте
  • Приятная динамика в городском режиме
  • Богатое оснащение даже в базовой версии

Минусы:

  • Жестковатая подвеска на плохих дорогах
  • Не самая удачная эргономика с засильем сенсорных кнопок
  • Странные настройки голосового помощника
  • Скромный багажник для заявленного сегмента
  • Некоторая нервозность в работе силовой установки

Кому подойдет?

J7 — автомобиль для тех, кто:

  • Хочет выделяться на дороге
  • Ценит современные технологии
  • Готов мириться с некоторыми компромиссами ради стиля
  • Не планирует регулярно возить крупногабаритный багаж
  • Предпочитает городской режим эксплуатации
-5

За 3,7 миллиона в максимальной комплектации (а с учетом скидок можно уложиться и в 3 миллиона) вы получаете очень неплохой городской кроссовер с претензией на премиальность. Да, у него есть свои минусы и плюсы, но в целом — это достойный игрок в своем сегменте.

И знаете что? Возможно, именно такие автомобили заставят традиционных производителей пересмотреть свой подход к соотношению цены и качества. А это уже интересно.

P.S. Как вы относитесь к новым китайским брендам? Готовы рассматривать их как альтернативу привычным маркам или пока присматриваетесь со стороны? Делитесь мнением в комментариях.