Найти в Дзене

"Только не лютый Китай!". Эксперт по выхлопным система рассказал, какие гофры нужно ставить на автомобиль

Оглавление

Сегодня у нас рубрика "полезный контент", в котором мы рассмотрим разные виды гофр и разберем, чем они отличаются, из каких сплавов стали изготавливаются, какие бывают размеры и почему их так много на рынке. Мы покажем наш ассортимент, расскажем, какие гофры мы предпочитаем использовать, а какие стараемся избегать.

Основные виды гофр

Перед Вами на фотографии сразу 10 видов гофр: они все разные, и если начать объяснять каждую в деталях, можно запутаться. Поэтому начнём с самого главного: оригинальные и универсальные гофры.

Разница между оригинальными и универсальными гофрами

  • Оригинальные гофры отличаются составом, качеством сплава и, соответственно, сроком службы. Они ходят гораздо дольше, чем универсальные аналоги.
  • Теперь давайте рассмотрим разные виды гофр, начиная с тех, которые мы не рекомендуем использовать.

Самый худший вариант — "лютый Китай"

-2

Этот тип гофр состоит из двух слоёв. Они очень твёрдые, совершенно не двигаются. А ведь основная задача гофры — быть подвижной, особенно при нагреве на выхлопной системе! Если гофра изначально жёсткая, то фактически она выполняет функцию обычной трубы.

Вывод: категорически не рекомендуем такие гофры.

Следующий уровень — усиленные китайские гофры

-3

Они уже более подвижные, потому что содержат другой состав сплава. Это также китайский производитель, но качество лучше. Например, возьмём две визуально похожие гофры от разных фирм:

  • Одна из них сделана из низкокачественного материала.
  • Другая — от проверенного производителя, с улучшенным составом и большей гибкостью.

Такие гофры уже можно использовать, но есть варианты лучше.

Гофры с оплёткой: EuroEx

-4

Ещё один уровень качества — четырёхслойные гофры с оплёткой. Они значительно прочнее, чем обычные двухслойные аналоги. Посмотрите, как они гибко сжимаются и работают — это идеальный вариант!

К слову, именно такие гофры мы чаще всего устанавливаем для клиентов нашего сервиса.

Лучшие гофры — максимально приближенные к оригиналу

-5

Есть гофры, которые практически идентичны оригинальным по составу и качеству сплава. Они дорогие, но их срок службы значительно выше. Такие гофры выдерживают высокие температуры и нагрузки, поэтому их выбирают всё чаще.

  • Мы работаем с брендом Euro Exo, у которого есть разные подразделения и линейки продукции.

Основные проблемы гофр

Неважно, оригинальная это гофра или универсальная — со временем она изнашивается. Причины могут быть разные:

  • Перегрев из-за катализатора (особенно на рядных двигателях).
  • Механическое повреждение — попадание на кочку или яму.
  • Растяжение выхлопной системы, что приводит к разрыву гофры.

Сначала разрушается внешняя оплётка, а затем сама гофра начинает отваливаться.

Срок службы гофр

  • Оригинальные гофры служат около 100 000 км, если не перегреваются.
  • Универсальные — от 1 до 4 лет, в зависимости от качества.

Если вы ставите универсальную гофру, будьте готовы заменить её снова через несколько лет.

Если ваша родная гофра пришла в негодность и вы планируете осуществить ее замену на качественный (и адекватный по стоимости аналог) - обращайтесь за помощью к компетентным специалистам.

-6

Наша компания Mr.Glushitel уже более 5 лет специализируется на доработке и ремонты выхлопных систем автомобилей. В частности:

  • мы удаляем катализаторы (проводя бесплатную диагностику перед процедурой);
  • меняем гофры глушителя;
  • удаляем сажевые фильтры (физически и программно);
  • устанавливаем механические и электронные обманки

На все работы мы даем 730 дней гарантии. Чтобы просчитать стоимость работ на вашем автомобиле и получить 15%-ую скидку на все услуги (акция для читателей ДЗЕНа) - переходите на сайт нашей компании и заполняйте форму.

А на каком пробеге меняли гофру вы? Делитесь в комментариях!