Сегодня у нас рубрика "полезный контент", в котором мы рассмотрим разные виды гофр и разберем, чем они отличаются, из каких сплавов стали изготавливаются, какие бывают размеры и почему их так много на рынке. Мы покажем наш ассортимент, расскажем, какие гофры мы предпочитаем использовать, а какие стараемся избегать.
Основные виды гофр
Перед Вами на фотографии сразу 10 видов гофр: они все разные, и если начать объяснять каждую в деталях, можно запутаться. Поэтому начнём с самого главного: оригинальные и универсальные гофры.
Разница между оригинальными и универсальными гофрами
- Оригинальные гофры отличаются составом, качеством сплава и, соответственно, сроком службы. Они ходят гораздо дольше, чем универсальные аналоги.
- Теперь давайте рассмотрим разные виды гофр, начиная с тех, которые мы не рекомендуем использовать.
Самый худший вариант — "лютый Китай"
Этот тип гофр состоит из двух слоёв. Они очень твёрдые, совершенно не двигаются. А ведь основная задача гофры — быть подвижной, особенно при нагреве на выхлопной системе! Если гофра изначально жёсткая, то фактически она выполняет функцию обычной трубы.
Вывод: категорически не рекомендуем такие гофры.
Следующий уровень — усиленные китайские гофры
Они уже более подвижные, потому что содержат другой состав сплава. Это также китайский производитель, но качество лучше. Например, возьмём две визуально похожие гофры от разных фирм:
- Одна из них сделана из низкокачественного материала.
- Другая — от проверенного производителя, с улучшенным составом и большей гибкостью.
Такие гофры уже можно использовать, но есть варианты лучше.
Гофры с оплёткой: EuroEx
Ещё один уровень качества — четырёхслойные гофры с оплёткой. Они значительно прочнее, чем обычные двухслойные аналоги. Посмотрите, как они гибко сжимаются и работают — это идеальный вариант!
К слову, именно такие гофры мы чаще всего устанавливаем для клиентов нашего сервиса.
Лучшие гофры — максимально приближенные к оригиналу
Есть гофры, которые практически идентичны оригинальным по составу и качеству сплава. Они дорогие, но их срок службы значительно выше. Такие гофры выдерживают высокие температуры и нагрузки, поэтому их выбирают всё чаще.
- Мы работаем с брендом Euro Exo, у которого есть разные подразделения и линейки продукции.
Основные проблемы гофр
Неважно, оригинальная это гофра или универсальная — со временем она изнашивается. Причины могут быть разные:
- Перегрев из-за катализатора (особенно на рядных двигателях).
- Механическое повреждение — попадание на кочку или яму.
- Растяжение выхлопной системы, что приводит к разрыву гофры.
Сначала разрушается внешняя оплётка, а затем сама гофра начинает отваливаться.
Срок службы гофр
- Оригинальные гофры служат около 100 000 км, если не перегреваются.
- Универсальные — от 1 до 4 лет, в зависимости от качества.
Если вы ставите универсальную гофру, будьте готовы заменить её снова через несколько лет.
Если ваша родная гофра пришла в негодность и вы планируете осуществить ее замену на качественный (и адекватный по стоимости аналог) - обращайтесь за помощью к компетентным специалистам.
Наша компания Mr.Glushitel уже более 5 лет специализируется на доработке и ремонты выхлопных систем автомобилей. В частности:
- мы удаляем катализаторы (проводя бесплатную диагностику перед процедурой);
- меняем гофры глушителя;
- удаляем сажевые фильтры (физически и программно);
- устанавливаем механические и электронные обманки
На все работы мы даем 730 дней гарантии. Чтобы просчитать стоимость работ на вашем автомобиле и получить 15%-ую скидку на все услуги (акция для читателей ДЗЕНа) - переходите на сайт нашей компании и заполняйте форму.