Герцогиня Сассекская отчаянно желает вернуться в 2014 год - в то время, когда она была относительно молода и красива и нравилась публике и своим подписчикам.
Ее последняя стратегия в продвижении собственного бренда понятна: она хочет, чтобы общественность по обе стороны океана забыла обо всем, что она успела натворить после свадьбы с принцем Гарри и откатить ситуацию к временам The Tig.
Роль старушки-веселушки-молодушки идет ей "как Соеву пенсне" (с) "Покровские ворота". И это не мой эйджизм, а здравый взгляд на вещи: даже если ты подтянула верхнюю губу, чтобы обнажить зубы (считается, что пластическая операция булхорн "молодит", но у Меган почему-то получился кролик-перестарок), это не заставит людей забыть, что тебе нынешним летом исполнится 44. Никто не упрекнет тебя за морщинки, но люди вряд ли примут поведение а-ля "маме снова 17", зная, что ты давно разменяла пятый десяток.
Так что закос под наивного подростка, хлопающего ресницами в попытках взлететь, вызывает у публики раздраженный смех.
А Меган так нужна Машина Времени. Чтобы ничего из того, что она наделала за последние годы, никто не помнил.
Она никогда не отшивала своего отца, у нее никогда не было показушно-сумасшедше-дорогого бэби-душа в Нью-Йорке, она никогда не давала интервью Опре в платье с принтом "вот птица пролетела и ага", она никогда не оскорбляла королеву Елизавету II насмешливым реверансом, она никогда не приносила несчастье всем, кто имеет неудовольствие быть ей родственником, кровным или благоприобретенным, она никогда не позировала на фоне мемориала в память о детях, погибших в начальной школе в Ювалде, она никогда не использовала пожары в Лос-Анджелесе для рекламы.
Ничего подобного никогда не было и Меган совсем не изменилась с тех пор, как в 2014 году основала The Tig - таков посыл ее новой пиар-компании.
Она все та же любительница покухарить, развлечь друзей и рукодельничать - это то, чем она всегда занималась, а маленький эпизод в ее жизни, пребывание в королевской семье, так это был просто ее небольшой промах. Бывает, оступилась, но вернулась к себе прежней.
В мечтах. В тех самых мечтах, где есть Машина Времени, бэкапы, кнопка "Save" и возможность "откатить" настройки до заводских. Розовые пони прилагаются.
И ей вовсе не 43, посмотрите, как по-девичьи кокетливо она хихикает и поглядывает в камеру. Камера, правда, не очень верит (как и публика), несмотря на все фильтры. Но в своих поисках Машины Времени Меган Маркл повторяет мантру:
"Я точно такая же, какой была в 2014 году! Я молодая! Радостная! Стильная! Я полна идей, как улучшить ваш дом!" - даже если это не совсем новые и не совсем ее идеи.
Бедняжка. Она, похоже, застряла не просто в 2014, куда так хочет вернуться, а в 90-х прошлого века, когда Интернет находился в зачаточном состоянии, поэтому его можно было не брать в расчет.
Но на дворе 2025 год, Интернет глобален и помнит всё, особенно, если вы знаменитость. Даже если вы хотите, чтобы люди забыли вашу историю, любой, у кого есть клавиатура, может получить к ваше истории доступ.
Если когда-либо и были сомнения, что Меган - нарцисс, то теперь они развеяны. Она действительно думает, что это сработает (как всегда), потому что весь мир наверняка забудет последние семь лет, если она всем так скажет.
Кстати, подобного же мнения придерживается Ник Эде, специалист по брендингу. Он внимательно ознакомился с "доской настроения", которую Меган Маркл показала накануне в своем аккаунте в Запретграм, подписав снимок: "Из переулка воспоминаний к воспоминаниям, которые я создаю сегодня..." и пришел к выводу: цель герцогини - в новом бренде As Ever возродить дух ее блога о стиле жизни The Tig и тем самым привлечь к As Ever поклонников.
Ник Эде заявил в интервью изданию The Sun:
- Для неё "дорога памяти", которую она продемонстрировала миру на "доске настроений" накануне - это не о принадлежности к королевской семье и это не о ее собственной семье или жизни с Гарри. Это всё о Меган и о The Tig, её блоге, который она вела, когда снималась в "Форс-мажорах". Все это отсылает к тем временам, когда у нее был довольно успешный блог. Это попытка привлечь всех людей, которые раньше читали The Tig, чтобы они вернулись и стали частью нового бренда Меган. Все эти маленькие записочки с цитатами о любви и о том, что "моя з@дница больше моего сердца", - это отсылки к тому времени, когда она вела The Tig, там даже есть логотип этого ее блога.
Он продолжил:
- Это что-то вроде редактирования ее прошлого для создания ее будущего, такого, с которым она хочет ассоциироваться у людей, но всё очень приукрашено. Я не знаю, сколько людей помнят Tig. Да, это было то, чем она очень, очень увлекалась, и она действительно создала этот бренд, который был очень похож на первые дни существования Goop Гвинет Пэлтроу, но Tig так и не стал таким же популярным. Я думаю, что Меган всегда хотела по-настоящему этого добиться. Если говорить о подлинности, то "подлинность" - это именно то, в каком свете она сейчас пытается подать себя и свой бренд.
При этом Ник Эде считает, что все последние шаги Меган Маркл тщательно контролируются пиарщиками Netflix и именно они "сфабриковали" эту "доску настроений" в рамках "масштабного маркетингового плана":
- Компания Netflix очень умна в том, что они делают. Они знают, что людям нравится смотреть программы о стиле жизни. Но есть проблема: Меган почти год дразнила публику своим брендом American Riviera Orchard, теперь у нее новый бренд As Ever. Интересно посмотреть, не устанут ли люди от всего этого
ещё до того, как всё наладится. Это одна из самых больших проблем во всём этом. К тому, как сейчас продвигается бренд Меган, она сама не имеет отношения, все ходы организованы командой маркетологов Netflix. "Доска настроений" - способ продвижения её бренда. И это очень интересно. У Меган есть личный аккаунт в Запретграм, но и его будут использовать для продвижения всего, что она будет делать в будущем. На самом деле личный аккаунт - витрина её магазина. Он уже используется и будет использоваться для "моментов откровенности", как это было с ее рассказом о смене названия бренда. Но и коммерция не забыта, "доска настроений" со всеми этими "пасхалочками", намекающими на товары от Меган, создана для того, чтобы люди с нетерпением ждали, что же будет дальше, что ещё будет в шоу "С любовью, Меган" и что Меган выпустит на рынок.
Ник Эде считает, что у Меган Маркл сейчас всё поставлено на As Ever и "С любовью, Меган":
- Она перепробовала много всего, но ничего не сработало. Это яркий пример того, как много людей вкладывают много времени и сил, чтобы что-то получилось, и я думаю, что и она, и Netflix надеются, что это станет её спасением.
При этом эксперт уверен: ставки высоки и они сработают, Меган ждет "большой успех" и "отличные рейтинги":
- Я думаю, что Netflix знает, что все будут следить за этим шоу, и мы видим это по увеличению числа подписчиков в аккаунте Меган в Запретграм. Судя по росту числа подписчиков, у ее шоу "С любовью, Меган" будет много зрителей, когда он только выйдет. Все мы будем смотреть его, нравится она нам или нет, потому что мы хотим это увидеть. Как вы знаете, это, вероятно, самая громкая сенсация от герцогини со времён документального фильма "Гарри и Меган", так что я думаю, что все будут следить за ним.
Ник Эде резюмировал:
- Конечно, результат можно будет оценить не сразу. Это произойдёт позже, когда мы выясним, хотят ли люди продолжать смотреть это шоу, смотрят ли они больше одного эпизода, не надоедает ли им это. Кроме того, в процессе выяснится, будут ли продаваться товары от Меган, к торговле которыми намеревается подключиться компания Netflix. Я думаю, что инвестиции Netflix и самой Меган оправдаются и все это станет большим хитом, несмотря на то, что Меган практически не продвигает шоу и бренд вне собственного пузыря. В Штатах мы могли бы ожидать, что знаменитость в преддверии выхода своего проекта появится в вечернем ток-шоу или, возможно, на диване Грэма Нортона. Я ожидал, что она появится в шоу Дженнифер Хадсон или Келли Кларксон, которые являются действительно безопасными и дружелюбными для гостей. Это было бы хорошим способом продвижения того, что делает Меган. Возможно, ее команда по связям с общественностью не спешит показывать Меган на экране телевизора, поскольку она весьма противоречивый персонаж. Но, возможно, мы увидим это в будущем. Команда Меган, Netflix и сама Меган очень осторожны, особенно когда она показывает в Запретграм, чем она сейчас занимается. Всё это очень хорошо продумано. Ничто из этого не спонтанно. Она хочет, чтобы мы так думали, но это не так. Такое ощущение, что мы не очень хорошо её знаем, только ту её часть, которую она хочет нам показать.
Вам может быть интересно: