Найти в Дзене
Автоэксперт | Павел Жидков

«1.5 атмо, 121 л.с., клиренс 207 мм»: В России продается бюджетный кроссовер Honda, который можно купить дешевле «Москвича» и «Лады»

Вот и пришел очередной новичок в мир бюджетных кроссоверов на российском рынке! Японский Honda WR-V, который пополнил ассортимент автомобилей, привезенных в страну по параллельному импорту. И, как всегда, ничего не бывает простым. Вместо того, чтобы просто сесть и расслабиться, мы должны вникать в ценовые катаклизмы, чтобы понять, где же проходит граница между разумным выбором и игрой с огнем. Давайте же разберемся, на что мы можем рассчитывать за свои деньги! Если честно, уже сложно удивить ценами на автомобили в России, но ситуация с Honda WR-V заслуживает отдельного внимания. Весьма удивительно, но даже отечественная LADA Vesta в кузове седан, и то с максимальной комплектацией Techno и вариатором, стоит дороже японского кроссовера. 1 960 000 рублей – как вам такая цифра за седан, который, кстати, даже не может похвастаться полным приводом? Но есть и такие смельчаки, которые выберут Vesta в спортивной комплектации Sportline в кузове универсал. Ну так вот, за эту модель придется отд

Вот и пришел очередной новичок в мир бюджетных кроссоверов на российском рынке! Японский Honda WR-V, который пополнил ассортимент автомобилей, привезенных в страну по параллельному импорту. И, как всегда, ничего не бывает простым.

Вместо того, чтобы просто сесть и расслабиться, мы должны вникать в ценовые катаклизмы, чтобы понять, где же проходит граница между разумным выбором и игрой с огнем. Давайте же разберемся, на что мы можем рассчитывать за свои деньги!

Если честно, уже сложно удивить ценами на автомобили в России, но ситуация с Honda WR-V заслуживает отдельного внимания. Весьма удивительно, но даже отечественная LADA Vesta в кузове седан, и то с максимальной комплектацией Techno и вариатором, стоит дороже японского кроссовера. 1 960 000 рублей – как вам такая цифра за седан, который, кстати, даже не может похвастаться полным приводом?

Но есть и такие смельчаки, которые выберут Vesta в спортивной комплектации Sportline в кузове универсал. Ну так вот, за эту модель придется отдать 2 473 000 рублей. Не удивляйтесь, это не опечатка. Да, седан и универсал от LADA стоят дороже, чем Honda WR-V, который обещает быть достаточно интересным и продвинутым кроссовером.

А вот и конкуренция для отечественной марки – кроссовер «Москвич 3». Несмотря на то что он был в продаже уже с июня прошлого года, его цена остаётся на уровне 1 900 000 рублей. Притом, кроссовер от этого славного бренда вряд ли предложит вам такой же уровень оснащения и технику, как WR-V. Но его ценник не изменился, а значит, он остается в категории тех, кто не боится продавать «старое новое» за почти два миллиона.

-2

Так, в WR-V вам предложит довольно стильный и технологичный салон с комбинированной обивкой, а также систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. Также не забудем о таких полезных фишках, как адаптивный круиз-контроль, передние и задние парктроники, климат-контроль и мульти-руль. Для удобства водителя здесь есть мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, а также поддержка самых популярных мобильных систем – Apple CarPlay и Android Auto. Отличный набор, который приятно удивит любого, кто привык к технологичности современных автомобилей.

Теперь давайте обратим внимание на «сердце» этого японского чуда. Под капотом всех праворульных Honda WR-V в России скрывается 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 121 л.с. Если вы ожидаете, что это будет космическое ускорение и революция на дороге, то спешу разочаровать: нет.

Мотор просто делает свою работу, а вот в плане экономии и устойчивости – вполне себе достойный выбор. В паре с этим мотором идет вариатор, что делает поездки достаточно комфортными. А еще передний привод, потому что уж по этому вопросу японцы явно не ищут лишнего. Кстати, такая компоновка не подходит для любителей внедорожных приключений. Это городской кроссовер, и его место на асфальте, а не на грязевых трассах.

-3

Что касается платформы, то WR-V базируется на платформе хэтчбека Honda Jazz. И тут вносим небольшое уточнение: задняя подвеска полузависимая, а тормоза – барабанные. Да, да, мы уже успели привыкнуть к более современным решениям с дисковыми тормозами сзади, но вот японцы почему-то решили оставить барабаны в этой модели. Конечно, это не самый современный подход, но, с другой стороны, работает и работает.

На самом деле Honda WR-V – это вполне удачный и достойный кроссовер для тех, кто не ищет излишней роскоши, но при этом хочет иметь надежный и технологичный автомобиль. Да, возможно, он не взорвет рынок как-то неожиданно, и у него есть свои небольшие недочеты. Но для тех, кто не готов платить за излишества, а просто хочет ездить по городу и не переживать о цене, это будет вполне хорошим выбором.

Кстати, о цене. Самым удивительным моментом в этой ситуации является то, что Honda WR-V с правым рулем (да-да, такой вот сюрприз) можно купить за 1 840 000 рублей. Это стоимость максимальной комплектации Z+. И это при том, что машина уже доставлена в Россию. Вы же знаете, что доставка в нашу страну – это всегда отдельная история, и стоимость перевозки может резко повысить цену. Но здесь кроссовер продается с вполне комфортным набором опций.

-4

И вот тут-то и проявляется вся суть параллельного импорта. Иногда может получиться так, что за сумму, за которую вы не купите брендированный кроссовер у официальных дилеров, вы получите машину с почти полным комплектом опций и с доставкой прямо на порог. Вопрос лишь в том, насколько вы готовы к праворульным авто и к небольшим неудобствам, которые могут возникнуть из-за этого.

Но в целом, Honda WR-V – это как раз тот автомобиль, который на фоне цен на российском рынке выглядит весьма привлекательным. Если хотите, можете заплатить немалые деньги за менее оснащенные автомобили от отечественных брендов, а можете стать владельцем вполне достойного кроссовера с интересными возможностями и японским качеством.

А что думаете вы? Пишите в комментариях, готовы ли вы рискнуть и взять праворульную Honda WR-V, или предпочли бы выбрать что-то более привычное на нашем рынке? Может, у вас есть интересные мысли по поводу параллельного импорта и цен на автомобили в России? Жду ваших мнений – давайте обсудим!

Если вам понравилась эта статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал! Ваши лайки помогают нам делать контент лучше, а подписка — не пропустить новые полезные советы и обзоры на автомобили!