В 2025 году соцсети стали ключевым каналом продаж франшиз. Потенциальные франчайзи ищут информацию в Telegram, YouTube, ВКонтакте и на других платформах. Грамотное продвижение франшизы в соцсетях позволяет привлекать «теплых» клиентов, выстраивать доверие и эффективно закрывать сделки. Разберем, как правильно продавать франшизу через соцсети и какие инструменты работают лучше всего. Перед запуском продвижения важно понять, кто является вашим потенциальным франчайзи. – Начинающие предприниматели – хотят открыть свой бизнес, но боятся рисков. Им важно видеть успешные кейсы.
– Действующие бизнесмены – ищут новые возможности для масштабирования. Они ценят цифры и прозрачность условий.
– Самозанятые и специалисты – хотят перейти из найма в бизнес. Им нужны гарантии и понятные условия работы. Что делать? Страница франшизы в соцсетях должна отвечать на все основные вопросы потенциального партнера. Описание профиля
– Укажите, что вы предлагаете франшизу и чем она выгодна.
– Пример: «Франшиза с