Найти в Дзене
Я предприниматель

Глава 16-4. Евгений, второй сын.

Прожив с первой женой Мариной девять лет, мы решили завести второго ребенка. Марина предлагала мне родить его сразу, чтобы были погодки. Я не соглашался. И вот в девять лет старший сын Максим потихоньку стал становиться эгоистом. Это норма. Всегда такое случается, когда ребенок в семье один. И мы созрели. Вернее, я настоял, Марина была против. У нас тогда уже была своя однокомнатная квартира. Я заканчивал обучение в институте заочно. Вроде бы сложилась нормальная ситуация. Как сейчас помню, сижу я на подоконнике и звоню тестю Евгению, сообщаю ему о рождении второго внука, и что имя ему будет Евгений. Он обрадовался, но, думаю, не поверил, что даем такое имя. Он понял, что я во время звонка решил его так назвать. И действительно, имена дают матери. Но Марина была не против назвать ребенка именем своего отца, тем более что уже было озвучено. Помню, как я его забрал из роддома. Прошла неделя после родов. Я неделю гулял, гулял — это пил с дружками и обмывал сына. Когда она мне позвонила, я

Прожив с первой женой Мариной девять лет, мы решили завести второго ребенка. Марина предлагала мне родить его сразу, чтобы были погодки. Я не соглашался. И вот в девять лет старший сын Максим потихоньку стал становиться эгоистом. Это норма. Всегда такое случается, когда ребенок в семье один. И мы созрели. Вернее, я настоял, Марина была против. У нас тогда уже была своя однокомнатная квартира. Я заканчивал обучение в институте заочно. Вроде бы сложилась нормальная ситуация. Как сейчас помню, сижу я на подоконнике и звоню тестю Евгению, сообщаю ему о рождении второго внука, и что имя ему будет Евгений. Он обрадовался, но, думаю, не поверил, что даем такое имя. Он понял, что я во время звонка решил его так назвать. И действительно, имена дают матери. Но Марина была не против назвать ребенка именем своего отца, тем более что уже было озвучено. Помню, как я его забрал из роддома. Прошла неделя после родов. Я неделю гулял, гулял — это пил с дружками и обмывал сына. Когда она мне позвонила, я даже не готов был ехать, был с глубокого похмелья. На её лице был испуг при виде меня, когда я появился забрать второе дитя. Испуг был оправданный. Я держал его и изо всех сил старался не уронить. Руки тряслись, голова кружилась, хорошо, что я был не за рулём. Попросил друга привезти их домой. Тёща очень расстроилась, что родился сын. Она ждала внучку. Она даже купила в подарок коляску розового цвета. Так как у её сына жена тоже была беременная, она там тоже ждала внучку. Коляска должна была перейти по наследству. Там потом тоже родился мальчик. У неё нет до сих пор ни одной внучки. Я ликовал — наша взяла!!! Но хотя она и ждала внучку, и мальчиков она называла жуликами, а любила и сейчас любит их сильно. Виду она не показывает, но я вижу эту любовь. Моя первая тёща — очень искренний человек. Сейчас ей уже восемьдесят пять лет. Мы поддерживаем отношения. Женя подрастал. Я разошёлся с Мариной, когда ему было три года. Он тогда, по-моему, этого и не заметил. Я снял квартиру рядом в доме, и первое время он практически всегда находился у нас с Татьяной. Иногда даже называл её мамой. Аня, дочь Тани, называла её мамой, и он повторял. С первой женой мы договорились: дети живут у неё, но она их беспрепятственно отпускает ко мне. Она очень боялась, что дети уйдут со мной. Они были очень привязаны ко мне. Женя был беспроблемным мальчиком, улыбчивым и коммуникабельным.

Его отличительная черта — разумность. Он не пойдёт никуда, не подумав. Когда мы ездили на озеро отдыхать и катались на нашем водном скутере, он никогда не катался, ссылался на то, что ветер сильный. Даже если ветра вообще не было.

В начало.

Следующая глава.