"Это самое сложное задание" - слышу то от одного, то от другого девятиклассника. "Это Ваши ощущения?" "Нет, так сказал (а) учитель" "Давайте докажу Вам обратное" И на каждом занятии происходит маленькое чудо: ученики перестают "бояться" этих "ужасных шин" Попробуем вместе? Итак, вводный текст. Не короче, но и не длиннее других заданий №1-№5 ОГЭ Внимание! Фишка №1: какой бы ни был вариант текст "про шины" (выделенный в прямоугольник) не меняется! Он один и тот же! Для любого варианта! Разница в последнем абзаце! Фишка №2: Для выполнения первого задания вводный текст не нужен. Совсем! Нужна только эта таблица. Нужно установить соответствие между первым и последним её столбцом. Ответ: 185 Фишка №3: Прочитайте внимательно задания №2-№4. Что нужно узнать в каждом из них. Если вспомнить, что радиус это половина диаметра, то в каждом из этих заданий нужно найти диаметр колеса, то есть нужна одна единственная формула. Правда, маркировки в каждом задании разные. Но формула то одна! Вернёмся к