Я всегда всю информацию ищу через Яндекс. Сегодня увидела какие то изменения на странице поиска, предлагались новые функции - перевод текста, пересказ, исправление ошибок в тексте.
Конечно же стало интересно и я зашла в эти новшества.
Хотя в первый раз у меня вышел самый интересный вариант, это сделать из текста сценарий фильма. Я быстро написала короткий рассказик о моём утре. Вот пересказ моего текста, если что не судите строго, написала первое что пришло в голову и так как бы я рассказывала это своим друзьям.
"Это утро неожиданно выдалось ржачным. Из дома я вынесла в курятник голубей. Голубка после бурной ночи больше была похожа на поросёнка, перья на спине стали грязными, после того, как по ней потоптался голубь, ( голуби реально прошлым вечером неожиданно шатали коробку в порывах страсти 😁)
Уже после обеда я решила сделать голубям что-то типо домика из прочной картонной коробки. В итоге у меня получилось что-то похожее на большой скворечник. Гвоздями прибила коробку на стенку и поймала голубку. Птицу посадила в новый для неё домик. Было смешно наблюдать за её реакцией. Она несколько минут сидела на гнезде ошарашенная настолько, что не сразу выбралась домика."
Загрузила выше написанный текст в обработку нейросетью и вот что она мне выдала 😳😁!!!
Сценарий фильма: "Ржачное утро"
Жанр: комедия
Продолжительность: 15 минут
Сцена 1: Утро в курятнике
Утро. Камера медленно движется по курятнику. Слышно кудахтанье кур. На пороге появляется героиня — молодая девушка, держащая в руках старую коробку.
Героиня (закадровый голос):
"Сегодня с утра настроение странное. Хотя вроде бы ничего особенного не произошло..."
Она заходит в курятник, где царят хаос и беспорядок. Курицы бегают, кукарекают, а в углу лежит голубка с грязными перьями и помятым видом.
Девушка (вслух):
"О, голубка! Ты выглядишь так, будто всю ночь гуляла по стройке!"
Она подходит ближе, чтобы рассмотреть птицу.
Камера показывает спину голубки, покрытую грязью.
Сцена 2: Создание домика
Девушка берет голубку и несет её к коробке, которая лежит на земле. Она начинает разбирать коробку, вытаскивая из неё все содержимое.
Девушка:
"Сейчас я тебе домик сделаю, чтобы ты не пачкала весь курятник!"
Она берет ножницы и начинает обрезать картон, чтобы сделать из коробки подобие скворечника.
Девушка улыбается, представляя, как голубка будет жить в этом домике.
Сцена 3: Посадка голубки в домик
Девушка кладет голубку в коробку, которая теперь выглядит как маленький домик.
Девушка (радостно):
"Ну вот, теперь у тебя есть свой домик! Нравится?"
Камера снимает голубку, которая сидит в коробке с недоумением на лице.
Голубка пытается выбраться, но коробка слишком мала.
Сцена 4: Ржачная реакция голубки
Девушка стоит рядом с коробкой и наблюдает за голубкой.
Девушка (смеясь):
"Ха-ха! Ты такая смешная, когда не знаешь, что делать!"
Камера показывает голубку, которая пытается выбраться из коробки, но безуспешно.
Девушка продолжает смеяться, наслаждаясь ситуацией.
Сцена 5: Завершение
Камера отдаляется от голубки и коробки.
Девушка (закадровый голос):
"Иногда даже самые простые вещи могут вызвать у нас смех. Главное — уметь находить радость в мелочах."
На экране появляется надпись: "Конец."
Темнеет, и камера медленно уходит в темноту.
Звучит лёгкая музыка.
Приятно конечно, что в сценарии я стала молодой девушкой.
Гулька описана очень смешно и нелепо. Но в целом текст нейросети удивил и впечатлил. Какие то минут 10 и готовый текст готов.
Вообщем чувства смешанные, даже с налётом лёгкой грусти. Если даже обычная, колхозница как я может лепить достаточно пригодные тексты для, например, своего канала. А что творят матерые писатели!!