Найти в Дзене
Darkside.ru

Гитарист DREAM THEATER о молодых гитаристах: «Меня поражает уровень мастерства, которым обладают некоторые из этих молодых людей»

Джон Петруччи из Dream Theater рассказал о впечатляющей виртуозности многих молодых гитаристов в социальных сетях, отметив, как он увидел «восьмилетнюю девочку», без труда играющую, как ему кажется, одну из самых сложных песен, которые он когда-либо сочинил. В недавнем интервью Nik Nocturnal Джон Петруччи сказал, что некоторые из этих музыкантов поражают его воображение: «Всегда появляются новые музыканты. Меня поражает уровень мастерства, которым обладают некоторые из этих молодых людей, несмотря на то, что им всего восемь или десять лет. Гитары больше, чем они сами. Я никогда не забуду... Это была "Lost Not Forgotten", и мы с Джорданом [Рудессом] сочиняли одну из частей и думали: "Это будет самая трудная композиция, которую мы когда-либо играли в своей жизни". Мы доделали её и очень гордились собой. А потом, восемь лет спустя, я увидел улыбающуюся восьмилетнюю девочку, которая исполняет её, словно играет в видеоигру. Как будто ничего сложного нет, никаких усилий. Это в голове не укла

Джон Петруччи из Dream Theater рассказал о впечатляющей виртуозности многих молодых гитаристов в социальных сетях, отметив, как он увидел «восьмилетнюю девочку», без труда играющую, как ему кажется, одну из самых сложных песен, которые он когда-либо сочинил.

В недавнем интервью Nik Nocturnal Джон Петруччи сказал, что некоторые из этих музыкантов поражают его воображение:

«Всегда появляются новые музыканты. Меня поражает уровень мастерства, которым обладают некоторые из этих молодых людей, несмотря на то, что им всего восемь или десять лет. Гитары больше, чем они сами. Я никогда не забуду... Это была "Lost Not Forgotten", и мы с Джорданом [Рудессом] сочиняли одну из частей и думали: "Это будет самая трудная композиция, которую мы когда-либо играли в своей жизни".
Мы доделали её и очень гордились собой. А потом, восемь лет спустя, я увидел улыбающуюся восьмилетнюю девочку, которая исполняет её, словно играет в видеоигру. Как будто ничего сложного нет, никаких усилий. Это в голове не укладывается. Уровень мастерства игры на электрогитаре, которым обладают гитаристы, просто невероятен.
Когда я был моложе, если вспомнить, как я в 12 лет пытался играть на гитаре, не было ресурса, на котором я мог бы посмотреть, как это делается. Сейчас, конечно, есть YouTube, соцсети и всё остальное, где можно посмотреть, как всё это делается. Но у нас всё было иначе. Я слушал что-то и не понимал, что это такое. Я даже не знал, что такое бенд. Я слушал виниловые пластинки, замедлял их и пытался понять, что играют музыканты.
Чем больше ресурсов, тем проще людям понять, как всё делать правильно. И когда молодые люди видят, как их сверстники делают это, они думают: "Я должен достичь этого уровня». Это сродни тому, чтобы стать хорошим спортсменом в юном возрасте.
Как бы это ни называли — соревнование, сообщество или культура, в которой многие молодые люди уже достигли определённого уровня, — это нормально. Можно назвать это гимнастикой. Мои дочери занимались ей, когда были младше, и я помню, что если к восьми годам ты не достиг определённого уровня, то ты слишком стар для этого. Вот во что всё это вылилось».