Найти в Дзене

Новинка: набор фототравленых подножек для моделей вагонов от ARtModel 1:87

Компания ARtModel выпустила в масштабе 1:87 наборы фототравлёных подножек грузовых вагонов. Подножка грузового вагона - это элемент оборудования вагона, предназначенный для работы обслуживающего персонала, который служит опорой для ног. Составитель поездов находясь на подножке держится руками за специальный поручень, обозревает впереди лежащие пути и по рации сообщает машинисту о возможности или невозможности продолжать движение поезда, проведении маневров и о расстоянии до впереди стоящих вагонво и препятствий на пути движения состава. Подножки должны быть расположены на каждой боковой стороне вагона. Ширина опорной поверхности нижней ступени: для подножек составителя не менее 350 мм, для прочих подножек - 250 мм. Глубина опорной поверхности нижней ступени: для подножек составителя - не менее 250 мм, для прочих подножек - 50 мм. Расстояние между ступенями (шаг) - от 250 до 350 мм. Расстояние от опорной поверхности нижней подножки до уровня головки рельсов: от 470 до 650 мм. Высота св

Компания ARtModel выпустила в масштабе 1:87 наборы фототравлёных подножек грузовых вагонов.

Подножка грузового вагона - это элемент оборудования вагона, предназначенный для работы обслуживающего персонала, который служит опорой для ног. Составитель поездов находясь на подножке держится руками за специальный поручень, обозревает впереди лежащие пути и по рации сообщает машинисту о возможности или невозможности продолжать движение поезда, проведении маневров и о расстоянии до впереди стоящих вагонво и препятствий на пути движения состава.

-2

Подножки должны быть расположены на каждой боковой стороне вагона. Ширина опорной поверхности нижней ступени: для подножек составителя не менее 350 мм, для прочих подножек - 250 мм. Глубина опорной поверхности нижней ступени: для подножек составителя - не менее 250 мм, для прочих подножек - 50 мм. Расстояние между ступенями (шаг) - от 250 до 350 мм. Расстояние от опорной поверхности нижней подножки до уровня головки рельсов: от 470 до 650 мм. Высота свободного пространства над опорной поверхностью подножки по всей её поверхности: не менее 250 мм.

-3

При этом верхние (промежуточные) ступени должны быть смещены по отношению к нижней ступени в сторону кузова; опорные поверхности ступеней должны быть рифлёными.

Обязательные требования для всех вагонов: подножка и поручень составителя на каждой боковой стене, поручень составителя на каждой концевой балке рамы. Подножка и поручень составителя должны быть максимально приближены к концу вагона.

-4

По внешнему виду существует огромное количество вариантов подножек, удобных и неудобных для работы составителей. В процессе эксплуатации подножки и поручни зачастую испытывают деформации, ломаются и отрываются. После прохождения ремонтов они в обязательном порядке восстанавливаются, но при этом на практике могут приобретать очень нестандартный вид. Хотя и заводских нестандартных конструкций в природе существует немало.

-5

Подробно на эту тему можно почитать на канале "Записки составителя поездов" в материале: "Подножка вагона. Рабочее место составителя поездов". Очень рекомендуем всем ЖД моделистам рассказ из первых уст!

В масштабе 1:87 подножки для вагонов как правило идут в комплекте в наборах для самостоятельной сборки. Изготавливаются они из фотополимера (3D печать), реже из латуни, еще реже отливаются из смолы или фрезеруются из пластика. Часто имеют упрощённый внешний вид.

Наборы от "Артмодели" изготавливаются из латуни толщиной 0,3 мм и предназначены для замены подножек из наборов на более прочные латунные и имеющие более интересный и прототипичный внешний вид, подходящий различным типам вагонов. На данный момент доступно 4 типа подножек для разных видов грузовых вагонов.

Присоединяйтесь к нам в ВК: https://vk.com/rail38

Подпишитесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/rail38

Общайтесь с нами в нашем Телеграм-чате: https://t.me/rail38chat