Беня был человеком дерзким, и умел добиваться желаемого. А ещё он очень любил тётю Сару, поэтому смело набрал на своём мобильном телефоне чей-то номер и приложил его к уху.
- Добрый день в хату, - бодро сказал Беня, когда услышал на том конце провода чьё-то дыхание. - Я сейчас дозвонился до мошенника, правильно?
- Чего? – тут же удивлённо спросил кто-то не очень уверенным мужским голосом.
- Ой, только не нужно делать мне квадратные глаза, я их всё равно не вижу, - весело хмыкнул в трубку Беня. - И я спрашиваю еще раз, я разговариваю с действующим мошенником, или ты уже сидишь закрытый в камеру?
- Чего? - опять задал тот же вопрос невидимый абонент.
- Послушай, уважаемый! - Беня добавил в голос немного злости. - Если ты не русский, то я тебе объясняю - кроме слова "чего" в любом языке имеются ещё и другие слова, которыми обычно разговаривают люди. Ты меня понял, чегошник? Быстро колись, это ты работаешь аферистом, который разводит граждан по телефону на деньги? Говорят, у вас там, в вашей конторе, всегда имеется свежая база новых телефонных номеров? Так? Отвечай, и только без твоего "чего". Так, я спрашиваю?
- Ну, так... - нехотя признался всё тот же голос.
- Уже лучше, - похвалил его Беня. - Теперь вопрос посложнее. Мне нужно узнать, а нет ли в твоей новой базе человека по фамилии Суперштейн? А точнее - Суперштейна Семёна Марковича.
- Чего?
- Ты опять начинаешь чегокать? - зарычал Беня. - Посмотри, говорю, Семён Маркович Суперштейн у тебя в твоей базе имеется? Мне срочно нужен его новый номер телефона.
- Зачем?
- Дорогой друг, - опять нехорошо усмехнулся Беня, - если ты очень хочешь подробностей, то ты скоро узнаешь о них, из будущей криминальной хроники. А пока ты мне продиктуй нужный мне номер, и можешь дальше спокойно дурить честных граждан. Пока мне тебя не закажут.
- Чего? - В голосе невидимого абонента мгновенно появился испуг.
- Так, мне это уже надоело! – Беня отчетливо закрипел зубами. - Неужели мне придётся, перед тем, как расправиться с этим Семёном Марковичем, заглянуть и на твою квартирку? Улица Гаврилова, дом два, квартира двенадцать? Ты ведь там живёшь?
- Ой!.. А откуда вы знаете мой адрес? - На том конце провода появился настоящий страх.
- А оттуда! Запомни, обмылок, Беня Грубиян знает в этом мире очень много адресов. У него тоже имеется база номеров, но старых. Поэтому я никак не могу узнать, куда заховался Семён Маркович. Этот поц, видать, почувствовал одним местом, что тётя Сара попытается стребовать с него долг, и срочно срулил из города в неизвестном направлении. Но долги нужно отдавать! И мне нужен его новый номер телефона! Ну?
- Что - ну? - жалобно спросил голос.
- Ты уже смотришь в свою базу?
- Какую базу?
- Где указаны номера новых телефонов граждан нашей страны. В старых номерах можешь не смотреть, Семён Маркович поменял их уже больше двадцати.
- Послушайте, я не пойму, что вы ко мне пристали? - заныл мошенник. - Я вам, что, телефонный справочник?
- Нет, это ты меня послушай! – включил конкретный наезд Беня. - Я тебе кто, двоечник в кабинете директора школы? Быстро диктуй мне номер телефона Суперштейна, или тебе придётся-таки назвать три волшебных цифры на обороте своей карты.
- Зачем это?
- А затем, что мне всё равно, с кого стребовать деньги, которые должны моей любимой тёте Саре. Ну, что, Никола Стэфанович, будем заглядывать в новую базу телефонных номеров, или сразу полезем в лопатник за картой. И не вздумай отключить свой телефон. Иначе Беня Грубиян нагрубит не только тебе, но и всем, кого ты уважаешь, и кто пока уважает тебя. И так, открываем базу номеров, и ищем заветную фамилию Суперштейн...
- Но её здесь нет! - начал оправдываться невидимый абонент. – Честное слово - нет!
- Как это?
- Так! Есть Суперблюм, Суперклей, Супершрифт...
- Эй, ты чего? Ты куда полез? Ты мне номера рекламных компаний не втуляй! Мне нужен Семён Маркович! Собственной персоной!
- Но я же вам говорю, такого человека в нашей базе нет!
- Так... - Беня нехорошо вздохнул. - Мне-таки это надоело... Как говорили в одной народной рекламе "Если вы не хотите нам помочь, мы уже едем к вам сами..."
- Нет! Погодите! - закричал в трубку испуганный мошенник. - Не надо ко мне ехать!
- Что, нашёл? - обрадовался Беня.
- Нет. Скажите, а сколько денег должен этот ваш Семён Маркович тёте Саре?
- Ну, пять тысяч...
- Долларов?
- Ты что, упал с антресолей? Да тётя Сара такие деньги человеку не только в долг, она на них даже посмотреть не даст! Рублей, конечно.
- Всего-то! - радостно выдохнул мошенник. - Пять тысяч рублей! Давайте, я вам эти деньги прямо сейчас на карту перешлю, а вы их - тёте Саре...
- И всё?
- А что ещё?
- А проценты?
- Сколько?
- Пятьсот рублей!
- Договорились, - торопливо сказал невидимый абонент. - Диктуйте номер карты.
- Ну, давай, пиши... Но помни, если что, на допросе скажешь, что ты сам мне это предложил...
- На каком ещё допросе?
- Это я так, на всякий случай... - усмехнулся Беня. - Привычка у меня такая, договариваться на берегу... - Он отчётливо продиктовал собеседнику номер своей карты, и приказал: - Давай, посылай... Ага... Вижу. Пришли… Молодец. Эх, жаль, всё-таки, что всё вышло вот так вот...
- Чего вам жаль? - с опаской переспросил мошенник.
- Жаль, что Семён Маркович так мало занял у тёти Сары. Ну, ладно, если что, я тебе ещё позвоню.
- Что значит - если что?
- Ну, вдруг моя тётя ошиблась, и Суперштейн должен ей гораздо больше. А пока, давай, работай. А лучше, завязывай ты с этим делом, пока не поздно. Я ведь твой адрес знаю, и если что, заказ выполню быстро.
- Какой заказ? Чей?
- А угадай с трёх раз. Народ нынче мстительный пошёл. Могут заказать тебя запросто. И я тебя найду. Номер телефона ты, конечно, поменяешь легко, а вот квартиры нынче дороговаты. И придётся тебе от моего правосудия бегать, как Семён Маркович бегает от тёти Сары.
Мошенник скорее отключил связь, а Беня удовлетворённо вздохнул, и отправился к банкомату - снимать деньги для любимой тёти.