Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Сравнение диодной оптики Vesta NG и Full led оптики Skoda Rapid 2g

Предыдущее сравнение света диодной оптики Lada Vesta NG и WV Polo, где Vesta вышла победителем, показалось Вам, дорогие читатели интересным. Но, как известно (по отзывам владельцев данных машин), диодная оптика Polo уступает full led оптике Skoda Rapid второго поколения. Именно Rapid второй генерации (далее - 2g) считался королём диодного света в В-классе авто. Но Lada Vesta NG со своей диодной оптикой явно покушается на лидерство в классе. Одолеет ли оптика Vesta NG full led оптику Rapid 2g? Давайте сравним свет фар этих автомобилей. У Skoda Rapid во втором поколении появилась led оптика с автокорректором AFS, которая доступна только в максимальной и предмаксимальной комплектациях автомобиля. Именно её свечение и перевернуло представление о свете фар в В-классе автомобилей. И действительно, свет фар очень яркий и плотный. Хорошо освещает дорогу даже в режиме работы ближнего света. Световой поток широкий, захватывает обе обочины. Свет действительно замечательный, но поток света идёт сл
Оглавление

Предыдущее сравнение света диодной оптики Lada Vesta NG и WV Polo, где Vesta вышла победителем, показалось Вам, дорогие читатели интересным. Но, как известно (по отзывам владельцев данных машин), диодная оптика Polo уступает full led оптике Skoda Rapid второго поколения. Именно Rapid второй генерации (далее - 2g) считался королём диодного света в В-классе авто. Но Lada Vesta NG со своей диодной оптикой явно покушается на лидерство в классе. Одолеет ли оптика Vesta NG full led оптику Rapid 2g? Давайте сравним свет фар этих автомобилей.

Свет full led оптики Skoda Rapid

На фото ближний свет full led оптики Skoda Rapid
На фото ближний свет full led оптики Skoda Rapid

У Skoda Rapid во втором поколении появилась led оптика с автокорректором AFS, которая доступна только в максимальной и предмаксимальной комплектациях автомобиля. Именно её свечение и перевернуло представление о свете фар в В-классе автомобилей.

И действительно, свет фар очень яркий и плотный. Хорошо освещает дорогу даже в режиме работы ближнего света. Световой поток широкий, захватывает обе обочины. Свет действительно замечательный, но поток света идёт слишком низко. Многие владельцы Rapid (да и других седанов концерна VW) с диодной оптикой обращаются к дилеру или в мастерские для поднятия уровня светового потока, что делает освещение лучше, но начинает слепить встречный поток.

Дальний свет full led оптики Rapid
Дальний свет full led оптики Rapid

А вот дальний свет у Rapid не слишком-то меняет картину. Прямой пучок лишь немного увеличивает дистанцию видимости. Многие владельцы Skoda Rapid отмечают, что лучше сэкономить и купить автомобиль с low led оптикой, то есть с диодным ближним и галогеновым дальним, так как большой разницы между full led и low led в дальнем свете не наблюдается.

Свет диодной оптики Lada Vesta NG

Мы уже разбирали свет диодной оптики у Vesta NG в сравнении с оптикой WV Polo, здесь лишь повторим основные моменты и сравним свет Vesta со Skoda Rapid.

Ближний свет диодной оптики Vesta NG
Ближний свет диодной оптики Vesta NG

Пучок света мощный и широкий, но менее равномерный чем у Rapid. Однако, обочина освещается заметно лучше, и сам световой пучок шире и дальше. Что удивительно - световой поток у оптики Vesta выше, чем у Rapid, при этом свет Vesta не слепит встречное движение. А у Rapid, если приподнять уровень света выше (с завода он очень низкий), поток света начинает слепить водителей на встречном движении.

Дальний свет Vesta NG
Дальний свет Vesta NG

Дальний свет на Vesta так же более мощный и бьёт дальше, чем у Rapid. В целом, full led оптика Rapid показалась лично мне ничем не лучше диодной оптики на Polo, которая тоже заметно уступает оптике Vesta NG.

Итог

Full led оптика Skoda Rapid имеет преимущество над оптикой Vesta NG лишь в одном - имеет автокорректор фар (у Vesta ручной корректор). В остальном диодная оптика Rapid, как и диодная оптика Polo, уступают диодной оптике Vesta NG. Световой поток у Rapid, как и у Polo, в режиме ближнего света очень низкий. Владельцы этих машин негодуют, что часто замечают лишь переходящие ботинки по пешеходному переходу. Многие поднимают уровень светового потока, но сильно картину это не меняет, зато начинает слепить "встречку". Дальний свет у Rapid так же уступает свету Vesta NG.

Оптика Vesta NG впечатлят своим объёмом. Видно всё и очень далеко даже на ближнем свете. Уровень светового потока достаточно высокий, при этом он не ослепляет водителей встречного движения (возможно, сказывается то, что Vesta сама по себе выше, чем Rapid). Дальний у Vesta NG так же радует её владельцев объёмом и дальностью, хотя и пользоваться им приходится лишь на трассе при большой скорости движения.

Итак, исключительно по мнению нашего канала в разделе "оптика" в В-классе автомобилей новый лидер - Vesta NG. Свет на этом автомобиле действительно впечатляет и с лихвой удовлетворяет всем требованиям. В В-классе, наверное, у Vesta NG нет соперников. А из новых автомобилей в ценовой категории Vesta NG мне так же понравился свет на Haval M6. Но M6 - это высокий кроссовер, который априори будет иметь преимущество в уровне светового потока.

Друзья, а как Вы считаете, действительно ли свет оптики Vesta NG лучший в своём классе? Есть ли у Вас опыт использования автомобилями В-класса с диодной оптикой? Где по вашему мнению лучший свет? Поделитесь своим мнением в комментариях!