Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Как светит диондная оптика Vesta NG в сравнении с оптикой VW Polo

Оглавление

В новом поколении у Лады Весты появились полностью диодные фары во всех комплектациях. АвтоВАЗ подаёт это как одну из самых главных фишек модели. Но так ли хорошо светят эти фары? Всё познаётся в сравнении! Давайте же сравним свет оптики Весты НГ со светом её основного конкурента - обновлённого VW Polo в кузове лифтбек, у которого аналогичная Весте диодная нелинзованная оптика. Чей же свет в итоге окажется лучше?

Ближний и дальний свет диодных фар Vesta NG

Производителем заявлено, что свет новых диодных будет на 10% дальнобойнее и на 50% шире, чем у фар Весты первого поколения. Дальность видимости при ближнем свете диодных фар в своей полосе движения должна превышать 150 метров.

Ближний свет диодных фар Веста НГ
Ближний свет диодных фар Веста НГ

Что ж, свет действительно хорош. Пучок очень плотный и широкий, свето-теневая граница (далее - СТГ) явно выражена, при довольно мощном свечении свет не будет слепить автомобили встречного движения.

Ближний свет и вправду стал значительно дальнобойнее, чем у предыдущей Весты, но навряд ли он "бьёт" далее, чем на 150 метров. Примерно после 80-90 метров света практически не наблюдается. При движении по трассе вам безусловно придётся включать дальний свет.

Дальний свет фар Vesta NG

Дальний свет фар Веста НГ
Дальний свет фар Веста НГ

Дальний свет новых фар тоже очень широкий и плотный, прекрасно освещает обочину по обе стороны дороги, что убережёт вас от любых неприятных сюрпризов. Дальний свет должен доставать за 300 метров, однако на деле зона видимости едва ли переваливает за 160-180 метров. На самом деле, это тоже очень хороший уровень, который позволит вам комфортно двигаться по трассе в пределах разрешённых ПДД скоростей без напряжения глаз.

Итак, свет диодной нелинзованной оптики Весты НГ на самом деле впечатляет. Уровень света сопоставим с подобным типом оптики автомобилей на класс, а то и на два выше. Посмотрим, чем же ответит Фольксваген Поло!

Ближний диодной нелинзованной оптики VW Polo лифтбек

Ближний свет диодных фар VW Polo
Ближний свет диодных фар VW Polo
Ближний свет фар Поло на дистанцию
Ближний свет фар Поло на дистанцию

Здесь на фото автомобиль стоит немного в сторону обочины и свет уходит чуть вправо, на самом деле, Веста на первом фото не намного ровнее. Очевидно, что обочину ближний свет Весты освещает значительно лучше. У Весты на ближнем свете можно хорошо видеть обочину встречной полосы. У Поло - едва ли. Дальнобойность ближнего света примерно равна. Но у Поло оптика напоминает свет галогеновых фар - далёкий, но узкий "тоннельный" свет, СТГ не чёткая. После 50-60 метров пучок сильно сужается и качество освещения в нём падает, тогда как у Весты сила ближнего света падает на границе 80-90 метров. Лично я бы отдал предпочтение ближнему свету фар Весты НГ. Но давайте посмотрим как дела обстоят с дальним светом.

Дальний свет фар VW Polo

Дальний свет диодных нелинзованных фар VW Polo
Дальний свет диодных нелинзованных фар VW Polo

На мой взгляд, здесь полный разгром в пользу Весты. Дальний диодный свет у Поло ещё больше напоминает галогеновое свечение. Направленный узкий пучок в даль, который неплохо освещает свою полосу, но оставляет без внимания обочину. Да и примерно после 100 - 110 метров сила света значительно теряется, тогда как у Весты НГ дальний "бьёт" за 150 метров.

На мой взгляд, очевидно что у Весты НГ свет диодной нелинзованной оптики значительно лучше, чем у VW Polo в кузове лифтбек. Свет Весты НГ нужно сравнивать со светом линзованной диодной оптики Шкода Рапид. Чем мы и займёмся в одной из следующих статей!

Друзья, а что вы думаете о качестве света двух этих автомобилей? Чей свет больше понравился вам? Оставляйте своё мнение в комментариях!