Данная панель из Ватиканской библиотеки была перенесена в 1909 году в Пинакотеку Пия X, где она была самой ранней работой в галерее. А в 1965 году была отреставрирована с использованием строго консервативных методов. Святой Франциск стоит фронтально, одетый в свой обычный серо-коричневый хабит, его израненные ноги выставлены напоказ. Он держит в левой руке Евангелие, а правую поднимает так, чтобы лучше были видны стигматы. Внизу слева фрагментарная подпись Маргаритоне (1216–1290). Во время реставрации было обнаружено, что фон и темно-красная полоса, на которой стоит святой (эта полоса изначально поднималась до середины панели), были перекрашены; дополнения не были удалены, а просто изолированы после обнажения сохранившейся оригинальной краски. Некогда заостренный кончик капюшона давно стерся и стал более круглым; очистка восстановила его первоначальную форму, как и задумывал художник. Картина представляет собой одну из нескольких версий сюжета, написанных Маргаритоне. Он, как и Джунта