Найти в Дзене
SiteAnalyzer

Чтобы занять ТОП в результатах бесплатного листинга в Google нужно поработать над получением значка Top Quality Store

Об этом прямо говорится в документации Google Shopping. Получив значок TQS (Top Quality Store), сайты могут рассчитывать на более заметное размещение на вкладке «Покупки» и в других рекламных модулях.

Хотя нет подробного описания раздела «Другие рекламные модули», мы можем позволить себе некоторую вольность в интерпретации этого применительно к другим функциям бесплатного листинга (которые работают аналогично), таким как "органические сетки товаров", панели с информацией о товаре и т.п.

-2

Владельцы интернет-магазинов часто отдают приоритет тактике внутренней оптимизации, чтобы попытаться получить больше трафика на бесплатные объявления. Но я могу сказать, что работа над улучшением системы показателей покупательского опыта (что относится к значку TQS) должна быть главным приоритетом, прежде чем ввязываться в тактические мелочи.

Следует помнить о 5 ключевых моментах:

Доставка

• Сроки доставки
• Стоимость доставки

Возвраты

• Сроки возврата
• Стоимость возврата

Просмотр страниц

• Изображения в высоком разрешении
• Изображения по каждому товару
• Скорость работы сайта на ПК
• Скорость мобильного сайта

Опыт покупки

• Процент отклонения промо-акций
• Типы электронных кошельков для оплаты

Рейтинг магазина

• Общий рейтинг
• Количество отзывов

Прежде чем переходить к чему-либо еще, вы должны сначала убедиться, что ваш интернет-магазин по крайней мере конкурентоспособен в каждой из этих областей. Чтобы проверить эффективность каждого из интернет-магазинов, вы можете найти эту информацию (в сравнении с региональными стандартами) в разделе «Качество магазина» в GMC Next.

-3

В этом отчете буквально изложен контрольный список пунктов, которые нужно улучшить, чтобы улучшить восприятие Google качества вашего магазина. Чтобы проверить, как обстоят дела у ваших конкурентов, вы можете перейти по следующему URL и переключить его на домен и регион:

https://www.google.com/storepages?q=adidas.com&c=US&v=19

По этому URL вы сможете получить разбивку ключевых показателей и указать, есть ли у вашего конкурента значок TQS или нет, а также различные другие детали, которые дадут вам представление об их политике в этом конкретном регионе.

Прежде чем переходить к более сложным тактикам оптимизации, попытайтесь работать над получением значка TQS в тех регионах, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Наличие значка действует как повышение рейтинга и напрямую влияет на показатели, которые важны для клиентов при принятии решения о покупке.

Для проведения технического аудита сайта рекомендуем использовать программу SiteAnalyzer