Найти в Дзене
Родом из детства

Посмешить адвоката. 23-1

У кого самое громкое, самое кипучее, воню… в смысле, ярко выраженное, гневное и взрывовулканообразное возмущение? Правильно! У тех, кто рассчитывал кого-то надуть, уже свыкся с мыслью о том, что он гениален, оправдал себя за это и привык к выгодному для себя положению вещей! И вот, приезжает такой крутой тип к своим новым крутым владениям и видит, что… -ЭТО… Это чё? – просипел брат Дарины, невоспитанно тыча пальцем в помещение цехов. – ЭТО… это как? Ну, как-как, надуть, обмануть и выцыганить что-то не дали, только и всего! Аааабиииднаааа! -Алексаааандррррр! – прорычал Свечников-старший, почему-то уверенный в том, что сейчас окажется перед ним негодник сын и будет оправдываться, казниться и каяться, а потом спешно восстанавливать его варварски порушенное имущество. Не то, чтобы он совсем не знал и не понимал характер сына, просто… просто много лет был занят бизнесом, а потом и… не только бизнесом, а внезапно открывшимися перед ним дивными перспективами второй молодости – первая-то была
Описание возмущения))
Описание возмущения))

У кого самое громкое, самое кипучее, воню… в смысле, ярко выраженное, гневное и взрывовулканообразное возмущение?

Правильно! У тех, кто рассчитывал кого-то надуть, уже свыкся с мыслью о том, что он гениален, оправдал себя за это и привык к выгодному для себя положению вещей! И вот, приезжает такой крутой тип к своим новым крутым владениям и видит, что…

-ЭТО… Это чё? – просипел брат Дарины, невоспитанно тыча пальцем в помещение цехов. – ЭТО… это как?

Ну, как-как, надуть, обмануть и выцыганить что-то не дали, только и всего! Аааабиииднаааа!

-Алексаааандррррр! – прорычал Свечников-старший, почему-то уверенный в том, что сейчас окажется перед ним негодник сын и будет оправдываться, казниться и каяться, а потом спешно восстанавливать его варварски порушенное имущество.

Не то, чтобы он совсем не знал и не понимал характер сына, просто… просто много лет был занят бизнесом, а потом и… не только бизнесом, а внезапно открывшимися перед ним дивными перспективами второй молодости – первая-то была прожита совсем не так, как хотелось!

И то правда, что это такое? Учился – женился – дети пошли – вкалывал как проклятый! И что это за жизнь такая? А вот сейчас-то он может ого-го как развернуться! Ощутить себя абсолютно молодым, сильным, крутым во всех отношениях. Разве при таком раскладе Свечникову было до сына?

Нет, он знал, что парень, в принципе, получился очень удачным – не влипал в глупые истории, не травил себя разнообразной фигнёй, не гонялся почём зря за юбками, а хотел чего-то добиться! Свечников, разумно рассудив и прикинув, вручил отпрыску «удочку и малость рыбки», то есть пустые коробки цехов и деньги для старта, решил, что если сын разорится, то будет он работать у него в компании, только и всего. А опыт, даже негативный – очень полезная вещь.

Но сын и не собирался разоряться, напротив, вцепился всеми зубами в данную ему возможность и начал вполне разумно работать. И что было делать отцу? Правильно! Не лезть в его дела, а заниматься своими. Вот Свечников-старший и занимался, сначала слегка, а потом и очень прилично отстранившись от сына – не до него было.

Наверное, поэтому, у Александра Андреевича и были какие-то иллюзии относительно характера Сашки – ну, в детстве-то прокатывало рявкнуть на него, заставить переделывать сделанное с помаркой домашнее задание или что-то в этом роде.

Правда, детство Свечникова-младшего уже довольно давно закончилось, а иллюзии того, что на отца можно полагаться, самоустранились, когда отец начал абсолютно возмутительно вести себя при разводе. Последние события и вовсе положили конец всевозможным упованиям на отцовскую привязанность и любовь. Так что…

Так что на все гневные вопли Свечникова-старшего, к нему вышел вовсе не виноватый Сашка с покаянной головой, а его адвокат, от которого у «отца года» глаз дёргался и почему-то свербело в районе затылка!

-О! Александр Андреевич! Добрый день! Как я рада вас видеть! – душевно улыбаясь, шла к Свечникову Матильда Романовна Звонникова, облаченная в изящное осеннее пальто нежно-кремового цвета с пастельно-розовым шарфиком жатого шёлка и кокетливой шляпкой с розовыми же пёрышками, приколотыми сбоку. – Давно не виделись! Надеюсь, у вас всё в порядке, а то, почему-то, выглядите вы как-то… не очень.

-Ыыыы! – содержательно ответил Свечников, сильно изумив шурина.

-Вот и я говорю, что у вас что-то явно приключилось! Но только не переживайте! В нашем возрасте это уже вредно…

Строго говоря, Матильда, конечно, была постарше Свечникова, но отнюдь не так значительно, как бы ему этого хотелось.

Александр Андреевич, оскорблённый в лучших чувствах, воспрял и рыкнул на Звонникову:

-И вы ещё спрашиваете?! Да вы издеваетесь!

-Вовсе нет, как вы могли такое обо мне подумать!? – сокрушенно покачала головой Матильда Романовна. – Я просто никак не могу понять, что же вас так расстроило!

-Где Сашка? Где этот подлец? Как он посмел изyрoдoвать мои цеха? – возопил Свечников.

-В смысле? – Матильда Романовна изумлённо воззрилась на здания цехов. – Что тут такого?

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Александр, что это за женщина и какого… она тут пургу гонит? – встрял неразумный женородич. – И что этот негодяй сделал с моими помещениями? Где я должен начинать своё дело? Я же уже разработал концепцию тематического кафе-бара!

-Ааа, так вот какой у вас стартап, - понимающе протянула Матильда. – Аж целое кафе-бар, да ещё тематическое! Замечательно дивная, наверное, идея…

-Да кто вы ваааще такая? – возмутился «крутой бизнесмен неведомого будущего».

-Я? Адвокат, представляющий интересы Александра Александровича Свечникова, - вежливо представилась Матильда Романовна.

-Он что? Кого-то помоложе и позубастее нанять не мог? – фыркнул глупый тип.

-Мог, конечно, но видите ли… у нас в профессии юный возраст и «зубастость» не является синонимом успешности и профессионализма.

Оставив глупыша переваривать сложную фразу, Звонникова обратила внимание на Свечникова-старшего, который возмущенно булькал, пытаясь перечислить «что тут такого»:

-Он же всё разрушил! Окна, двери, о! И утепление, и коммуникации, и даже крыша местами снята! Он мне за всё заплатит! Я его заставлю по суду всё мне возместить! – с каждым словом тон оскорблённого отца негодного сына всё повышался и повышался.

Эту гневную тираду Звонникова слушала как изысканную музыку, а потом мелодично рассмеялась:

-Ох, вы меня и посмешили, Александр Андреевич!

-ЧТААА? – взъярился Свечников.

-Вы всё перепутали, только и всего! Это вы должны были заплатить за все улучшения, которыми была облагорожена ваша собственность. Помните, мы и экспертизу вам предоставляли… Ну, помните же, я же в вас верю! Что? У вас УЖЕ проблемы с памятью?

-2

-Я помню вашу дурацкую бумажку! – исключительно сухо процедил Свечников.

-Ну, вот! Я же знала, что вам стоит только сделать усилие и вы всё вспомните! – торжествующе воскликнула Звонникова. – Так вот, у вас тогда был выбор – или вы доплачиваете сыну за все улучшения, или получаете цеха в том виде, в котором вы их ему передали! У вас тогда были очень старательные юристы, они приложили заверенные планы с описью того, что тут есть, фотоматериалы… короче, всё-всё для того, чтобы можно было составить впечатление о состоянии имущества, передаваемого в аренду!

-И что? Это причина громить тут всё, лишь бы мне ничего не досталось? И это сын? – заорал Свечников.