Ну что, продолжим развеивать излишне идеальный и чуть картонный типаж Данилы Багрова.
Хотя нет. Нет, не совсем так.
Просто хочется слегка оживить его забронзовевший образ и добавить в него чуточку живости, а заодно убрать излишнюю пастораль.
Пару дней назад мы разбирали с вами морально-волевые качества Данилы и его обострённое чувство справедливости, которое толкает его в аватар воинствующего паладина, повёрнутого на причинении добра сообразно собственному чувству прекрасного.
Он карает зло, не считаясь с попутными жертвами, но отчего-то ведёт себя весьма кротко, когда его "кудрявого" братца пеленают заокеанские урядники. Неожиданно вовремя здравый смысл возвращается в его вихрастую голову, и он не решается идти на приступ цугундера, куда увозят его брата, а берёт гладко бритую кралю под мышку и отбывает в родные пенаты.
Интересное поведение для человека, который выше любой силы ставит правду и помощь близким.
Ну да ладно.
А сегодня давайте разберём ещё один аспект многогранной личности Данилы, в частности его половую верность.
Начнём с первой части, где Данила после дебюта в роли киллера резво драпает от погони, но, получив маслину в бок, решает продолжить забег, лёжа на самодвижущейся тележке в простонародии, именующейся трамваем.
Слегка замурзанная, но сердобольная Светлана, управительница электрической конки, милостиво позволяет простреленному вьюноше оторваться от преследователей и доехать до конечной, а чуть погодя, увлечённая его напористой харизмой, делит с ним постель.
Если отринуть депрессивно-похмельный антураж засаленной коммуналки, у Данилы и Светы начинается хорошая такая влюблённость с плотным телесным контактом и посещением культурно-массовых мероприятий. Но это ни в коем разе не останавливает Данилу, когда Кэт предлагает ему рассчитаться натурой за прошлый должок, и он, маханув для пущего форсу сырое яйцо, принимает оплату в полной мере.
А где же лебединая верность?
По нашим посконным устоям хорошие ребята не должны проникать в чужих людей, а также обязаны исключить случайный тактильный контакт (на западе именуемый петтинг), когда состоят в отношениях с определённой тётенькой.
А Данила не исключил, а значит, что он парень ненадёжный и подверженный страстям.
Теперь давайте вспомним вторую часть дилогии, где наш герой настолько чётко приболтал Салтыкову, что она впустила его в свой дом вместе с весьма странными корешами и даже не проверила СНИЛС и ИНН.
Нам показывают, что у них там любовь и всё такое, и Ирина верно ждёт своего малознакомого френда, пока он носится по американским пампасам, спасая лысых интердевочек и прижимистых хоккеистов.
В процессе странствий наш Данила влетает под колёса американской брички и с лёгкой контузией попадает в дом к местной непроглядно загорелой журналистке. Девица, слегка потрясённая происходящим, не сразу понимает, что улыбчивый парубок покушается на её эбеновые темницы, а когда осознаёт, к чему клонит востроглазый мальчишка, становится поздно.
-Да ладно тебе, - говорит Данила, и журналистка, не зная, что ответить на эти простые русские слова, для порядка бормоча что-то о правах женщин и чуть выпучив удивлённые глаза, смиряется с неизбежным.
Вот мне интересно, пришлась бы такая свобода нравов по сердцу избранницам Багрова?
Не думаю.
Почему-то, мне кажется, взамен своей лояльности они рассчитывали на то, что Данила не будет перебирать всех, кто подвернётся под руку в процессе его удивительных приключений.
Пожалуй, что с таким интернационалистом, любителем клубнички, любой моногамной юнице будет трудно построить тёплые, доверительные отношения.
Так это я к чему.
Многие кумушки мечтают, чтобы им на пути повстречался такой же сильный мужчина. Мой ласковый и нежный зверь - так грезят они, когда засыпают в холодных постелях после пары бокалов мартини.
Но готовы ли они мирится с тем, что своего кавалера придётся делить с каждой встречной-поперечной, что мелькнёт на его извилистом пути? Готовы ли они к этому?
А вы?
Пишите.
под Сова - Гроза
Быть Добру!
Иные мои публикации: