Про сестру и зятя
- Жить у мамы Влада? Не боишься отношения испортить?
- С Владом? Нет, не боюсь. С его мамой тоже не боюсь. Она крутая, - была уверена сестра.
Года не прошло, мать Влада выставила их со скандалом, ещё и среди ночи. Не нравились женщине скрипы кровати в тёмное время суток, а покупать новую она запрещала, так как боялась, что старую они выбросят, а новую потом с собой возьмут, и придётся самой кровать покупать. Влад кровать и подкручивал, и чем-то даже смазывал, эффект был минимальным и кратковременным. В один прекрасный день мать Влада пришла домой с корпоратива подшофе, услышала набившие оскомину скрипы и не сдержалась.
Сестра и Влад переночевали в гостинице, на следующий день пришли за вещами. Мать Влада их милостиво простила, предложила остаться, но сестра и Влад сказали, что устали от её скотского поведения и придирок.
Сестра и её будущий муж сняли жильё. Мать Влада звонила нашей в поисках поддержки и с жалобами на неблагодарных кроликов. Мама разделять негодование отказалась. У мамы всё было просто: хочешь жить в тишине - не надо никого звать к себе жить.
Влад сделал предложение. Он и сестра решили не приглашать на свадьбу мать Влада. Мать Влада вновь звонила нашей, требовала дату и место, желая приехать, бросить в кроликов букетом цветов и конвертом с деньгами. Мама позвонила сестре и Владу.
- Не говори. Хотела бы поздравить, не обзывалась бы, - решили сестра и Влад.
Через несколько лет после свадьбы мать Влада скончалась. Сестра стала искать плюсы - зато квартира появилась. Влад же начал меняться. Осознав масштаб потери, он начал винить сестру и нашу маму в том, что из-за них бросил родную мать, а последним, что его мама услышала от него, был посыл на три буквы. Эти процессы семья, состоящая из Влада и моей сестры, не пережила, они развелись.
Сестра считает Влада куском дерьма, испугавшегося отвечать за свои же поступки и действия. Сам с матерью общаться не хотел, самый первый сказал, что на свадьбе её видеть не желает. За ручку его никто не держал, в клетку не сажал, самовыпилиться из-за его встреч с мамой не угрожал. Но Владу было проще пережить трагедию, переложив вину на чужие плечи.
Влад живёт в квартире, которую унаследовал. На кладбище ходит по расписанию. Кается, извиняется, корит себя. Так и живёт. А сестра снова замуж вышла, надеюсь, на этот раз за нормального человека. Записано.
Про сестру, её свекровь и спальный гарнитур
- Надоела со своим гарнитуром, - выругалась сестра. - Русским языком говорю: не договоримся, дарите деньги, мы добавим, сами купим то, что нужно. Она про память твердит. Дождётся, память останется, но не та, на которую она рассчитывает.
Сестра, её муж и свекровь сцепились из-за спального гарнитура. Свадьбу они не делали, скромно зарегистрировали брак, взяли ипотеку. Жили среди голых стен. Свекровь сестры решила подарить им спальный гарнитур, и даже определилась, какой именно: шимо светлый, семь предметов, тридцать тысяч рублей. Сестра и зять, посмотрев на предложенный гарнитур, его не одобрили.
- Кровать маленькая, сто сорок в ширину, шкаф маленький, две створки, - объяснили они.
Сестра и зять в том же магазине остановили взоры на другом спальном гарнитуре, который подходил под их желания, но он был на двадцать тысяч дороже.
Свекровь сестры втемяшила себе в голову, что сама лично купит гарнитур за тридцать тысяч, а потом можно кровать сменить, шкаф побольше докупить. Сестра и зять не понимали, зачем брать неподходящее и потом что-то докупать, если можно сразу приобрести то, что нужно. Объяснения матери зятя были корявыми: мол, чтобы память от подарка осталась на долгие годы, оплатить его должен только даритель.
- Сказали ей, что тогда ничего не надо. Сами купим. Мы, наверное, не совсем в том положении, чтобы перебирать, но знаю я это временное, которое вдруг становится постоянным. Не хочу ближайшие годы спать на маленькой кровати, борясь с мужем за место. И он не хочет, - сказала сестра. - Двадцать тысяч мы наскребём, пятьдесят вообще никак. Условия рассрочки изучаем, будем в рассрочку брать.
В итоге свекровь сестры отдала им тридцать тысяч, чтобы они добавили двадцать и купили спальный гарнитур за пятьдесят тысяч. Сестра и зять деньги взяли, гарнитур купили, но не за деньги, воспользовались рассрочкой.
- Теперь она считает, что просто так нам деньги отдала, мы их профукали. Просто так? Гарнитур куплен, какого чёрта ей надо? Какая разница, какие именно деньги идут на выплату рассрочки? Пусть считает, что мы её тридцатку отложили, этими деньгами оплачиваем, - возмущалась сестра.
В итоге мать зятя сказала, что больше никогда в жизни никому из них не сделает ни одного подарка, раз они такие свиньи. Все поссорились, переругались. А ведь началось всё с того, что человек просто решил сделать подарок. Записано. Больше историй: нелапша.рф