Найти в Дзене
НейроРеальность

Нейросеть Midjourney создает иллюстрации по мотивам книг Корвинуса Олеандера. Часть III

Доброго времени суток! Продолжаем визуализировать мистически-готитическую историю "Носферату: невеста смерти" Корвинуса Олеандера. Первая визуализация и вторая вышедшие ранее. Очень интересный фрагмент книги в плане иллюстрирования. Технически не очень простой как в построении промта, так и количества "неудачных дублей". Кстати, эти изображения, сделаны в коллаборации, так как некоторая доработка "до кондиции" произведена самим автором. - За несколько дней до нашего с Вами знакомства, – сказал Криптус позже, когда они с Гекатой с бокалами в руках сидели в гостиной у пылающего камина, – я имел удовольствие познакомиться с магией простецов, которая, как Вам известно, основана на изучении законов природы и умении этими законами пользоваться. Называется – синематограф. Представьте себе большую залу, заполненную рядами стульев. На одной стене растянуто огромное бело полотно. В залу набивается человек двести, не меньше. Люди платят несколько мелких монет и занимают места. Свет гаснет. На м

Доброго времени суток!

Продолжаем визуализировать мистически-готитическую историю "Носферату: невеста смерти" Корвинуса Олеандера. Первая визуализация и вторая вышедшие ранее.

Очень интересный фрагмент книги в плане иллюстрирования. Технически не очень простой как в построении промта, так и количества "неудачных дублей". Кстати, эти изображения, сделаны в коллаборации, так как некоторая доработка "до кондиции" произведена самим автором.

- За несколько дней до нашего с Вами знакомства, – сказал Криптус позже, когда они с Гекатой с бокалами в руках сидели в гостиной у пылающего камина, – я имел удовольствие познакомиться с магией простецов, которая, как Вам известно, основана на изучении законов природы и умении этими законами пользоваться. Называется – синематограф.

Представьте себе большую залу, заполненную рядами стульев. На одной стене растянуто огромное бело полотно. В залу набивается человек двести, не меньше. Люди платят несколько мелких монет и занимают места. Свет гаснет. На мгновение зала погружается во тьму и мощный луч света, бьющий из особой световой машины, что стоит за спиной зрителей, падает на полотно. В тот же миг на полотне появляются образы. Вы ведь знакомы с такой вещью, как camera obscura? Так вот вообразите себе ту же самую камеру с той лишь разницей, что образы на стене двигаются, как живые.

Сказав так, старик уселся в кресле поудобней, повернул голову к стене и в тот же миг из его глаз ударили два мощных луча света. И тут же на стене появились тени и тени двигались и жили…

-5

Геката смотрела, как зачарованная, не в силах отвести взора от живущих собственной жизнью, движущихся на стене образов.
– Так вот откуда Вы взяли это странное имя! – сказала она, когда бьющие из глаз старика лучи света, показав историю графа Орлока до конца, погасли. – Носферату… это имя пахнет тленом и ужасом.
– Вот именно! – согласился Старик. – Ужасом и тленом!

Текст: Корвинус Олеандер, «Носферату: невеста смерти»

Всем Добра!